-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.09.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 417


      Послание труппе от Главрежа...

      Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:37 + в цитатник
      Господа, артисты! Благодарю Вас за ваш труд. Вы трудитесь, стараетесь и я бы хотел попросить вас приложить максимум усилий, ведь мы приходим к финишной прямой у нас остался месяц до премьеры спектакля. Очень хочу, чтобы вы все знали текст, знали свои мизансцены, чтобы не тратить время на многократные повторения одной и той же сцены.
      Очень прошу подойти со всей свойственной вам ответственностью и донести сию мысль до тех наших коллег, кто не имеет интернета…
      Livevoda
      Рубрики:  Василий Евтух

      День рождения любимого театра.

      Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:11 + в цитатник
      Василий и Екатерина Евтух.

      "Театр «Лицом к лицу» был рожден из желания многих разных людей, заниматься драматическим искусством, говорить о важных проблемах сегодняшней жизни со сцены. Мы люди разных профессий с разным жизненным опытом и интересами. Нас всех объединяет желание говорить о том, что сегодня может быть забыто или непопулярно. Говорить и как режиссеры, и как актеры. Поэтому в нашем театре любой актер, который чувствует в себе способность ярко и сценически красиво, рассказать о волнующей, обе стороны (зрителя и театр) проблеме, может стать режиссером. Мы это группа инициативных людей совместным решением создавших труппу театра «Лицом к лицу» 22 марта 2008 года."
      (Главный режиссер театра Василий Евтух)

      Этот год, это один из самых счастливых моих творческих лет. Я знаю, как рождался театр, как он страдал в своем совершенствовании, как ломались стереотипы, как формировалась и набиралась труппа. Я думаю, что у многих актеров есть счастье попасть в хорошую, известную труппу. У нас же, дорогие, мои есть редкая возможность стоять у истоков. Все самое прекрасное у нас и у театра впереди. И знать, прожить именно этот процесс рождения и становления театра – это именно та, честь, которая есть у узкого круга артистов. Поздравляю вас, дорогие друзья. Меня восхищает наша труппа – все абсолютно разные, каждый человек – жемчужина. Я думаю так мы и пойдем дальше рука об руку друг с другом и с Богом, наполняя мир теми светлыми мыслями и чувствами, что мы бережно собираем в душе, чтобы потом подарить зрителю. Сердечно благодарю каждого артиста и режиссера за ваш самоотверженный труд, за безграничную жертвенность и способность творить сумасшедшие вещи. Очень вас люблю.
      (Художественный руководитель театра Екатерина Евтух.)

       (300x400, 21Kb)
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ольга Ваканова
      Надежда Бочарникова
      Ярослав Сураев
      Мария Лазарева

      Я играю на пудре.

      Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:48 + в цитатник
      Ольга Ваканова.

      Поступило задание собрать «Живой оркестр», то есть когда люди играют на том, что первое под руку попалось, об этом сообщалось, через Интернет, но о существовании этого задания, я услышала во второй части репетиции. Знавшая чуть больше Надежда Бочарникова достала расчески и что-то еще. Режиссёр – Екатерина Евтух вынула из запасников маракас для Анастасии Захаровой, как актера который в принципе не мог знать об этом сообщении. Так! Все вооружены! Ну не может быть, чтобы в моей безразмерной сумке не нашлось "инструмента". Импровизация. Как без нее в театре? Первый вариант возникший в моей голове: косметичка! Да. Косметичка! Не ее содержимое. А она вся, со всем тем, что в ней лежит. Да греметь будет веселенько и держать увесистую косметичку легко. Не сомневайтесь неверующие: моя косметичка увесиста. Вес этого предмета обратно пропорционален весу косметики лежащему на лице. Косметичка, как маракас - неплохо. Ладно иду дальше. Открываю оную косметичку. Вот оно решение: опустевшая баночка из под рассыпчатой пудры. Миленькая такая, перламутровая розовая, с прозрачным окошечком. Так. Хорошо. Но что положить, что бы гремело? Нахожу листы таблеток. Осталось только выбрать какие лучше. Есть черненькие покрупнее, беленькие классические из списка Б и желтенькие с ностальгической историей. Беру последние, выдавливаю три штуки из упаковки и кладу в пудреницу. Погремушка готова. Можно репетировать.
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      Событие достойное того, чтобы бегать и прыгать по всем комнатам в доме…

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:14 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Есть одно событие в моей жизни, которое я несколько утаила… где-то около месяца я не решалась написать, все проверяла насколько это со мной серьезно… (ну блин, я прирожденный режиссер… о как интригу закрутила) …итак вдохните поглубже... Я начала учиться рисовать и кажется это действительно со мной надолго. Я уже месяц ходила на занятия, но их, ввиду актерской профессии, мало и они индивидуальные, так что их и было всего то 4 может быть 5. Но педагог мой Екатерина Кривошеева, замечательный художник, в меня верит, по этому мы движемся быстро… я рисовала уже вазу, фигуру человека, сценическую коробку. Но сегодня что-то со мной случилось. Я начала рисовать вдруг… причем сценографию к спектаклю над которым сейчас работаем. Я конечно грешна и пользовалась линейкой, нарушала наверное море законов, у меня нет теней в достаточном количестве… но и соблюдать эти правила было невозможно, потому, что это было вдохновение и по внутреннему ощущению как-то срочно, а если бы я рисовала как рисую учебные работы, то было бы утонченнее, точнее и ушло бы дня два три… Но если честно, я люблю когда рука с карандашом летает по рисунку так, что я не успеваю за ней следить, когда штрихи грубые, когда карандаш едва ли не ломается в руках и лучше, если бы он был по тоньше, но подточить нет времени. В этом мое естество. А когда все закончилось, я поняла, что влюбилась в этот рисунок и что непременно напишу о его создании…
       (492x698, 95Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Посвящено Катеньке

      Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:44 + в цитатник
      Елена Полбина.

      7 марта 2009 года.
      Собственно, сегодня произошло то, о чем я давно мечтала – сегодня произошел длинный, объемный, выносящий мозг, проще говоря, самый настоящий актерский тренинг. Тем, которые пропустили репетицию, хочу объявить о том, что вы пропустили очень значительные моменты вашей жизни («если человек пропускает репетицию, он говорит – нагоню. А как ты можешь нагнать то, что ты не прожил?» А Золотухин). В общем, этот момент жизни должны были прожить все члены труппы. У нас не так часто сейчас проходят тренинги, да ещё и актерские, да еще и в таком большом и уютном помещении.
      Сегодня мне ещё посчастливилось поучаствовать в этом тренинге полностью самой и не одного упражнения не провести, потому и впечатления другие, но очень родные. Помогла мне погрузиться в эту атмосферу нашей молодости (уж извините за столь громкие выражения, но сходства просто поражали) Катя. Она героически провела весь тренинг, провела его очень талантливо, демократично и, в то же время мягко. Я ещё раз «кайфанула» от того, что мне говорят всякий бред типа: твое слово «война» и теперь в нем нужно «как-то так пожить я не знаю» и я это задание не просто понимаю, но и делаю. А ещё лучше, когда не до конца понимаю, но правильно делаю («прочувствовал, значит понял, понял, значит узнал» Станиславский).
      Особенно интересное открытие было для меня в совершенно идиотском по своей природе упражнении. Катя сказала, что главный режиссер велел делать его дольше всех остальных. Чем мотивировал Василий свое желание, я не знаю. И тем не менее мы 20 минут блуждали по сцене с закрытыми глазами. Самая четкая задача, которая была дана – не врезаться друг в друга и не упасть со сцены. Остальные задачи «поставились» сами собой в процессе работы: почувствовать партнера, изучить пространство сцены. Вот здесь-то я и открыла для себя страшную тайну. Все началось с очередного комментария Нади по-поводу того, чем мы тут занимаемся: «О, а давайте четвертую стену попробуем нащупать». Я ответила, что только что там была. Там какой-то бермудский треугольник, потому что я минут пять шла до края, а четвертой стены не «видела» (а сама невольно задумалась)… в общем, раньше я как-то не задумывалась, почему четвертая стена именно так и называется, думала, что это очередная театральная условность или просто красивая экзотичность названия. Блин, какого же было мое удивление, когда я ВНЕЗАПНО поняла, что четвертая стена на сцене действительно четвертая ПО СЧЕТУ. Собрав всю свою дурость, я громко объявила о великом достижении своего ума. Получилось очень глупо, но смешно, как минимум.
      Вообще атмосфера репетиции была потрясающая. Пожалуй, надо научиться создавать подобное настроение и на репетиции спектакля. Я бы сказала необходимая мера.
      Было и одно психоделическое, если хотите, упражнение. Существо, которое живет внутри твоего героя. Как правильно подметила Катя, судя по всему, это упражнение Золотухин придумал сам. Уж на сколько оно безграничное. Мне было легче всего оттолкнуться от того, что помещение, в котором я нахожусь – это тело героя, а я - его внутренний мир. Впрочем, когда фантазия «полетела», в таких конкретных мерах не было нужды. Это существо я стала сразу понимать, понимать его природу, чувства, желания и даже его быт. Все получилось мгновенно и органично. Я даже думаю, мне удалось открыть много новых граней своего образа. Не растерять бы это все за сессию.
      Еще одно упражнение было очень полезно не столько, наверное, для муштры чтения монологов и стихов, сколько для освоения сценического пространства мизансценически. На умении не просто органично пластически двигаться на сцене, но и органично распределять себя на ней, занимая все её энергетическое поле. По крайней мере в том, как делали это упражнение другие я увидела не мало подобной пользы. Да, я не сказала что это за упражнение. Прочитать любой монолог из любого произведения телом. То есть пластически. И здесь, кстати, важно использовать активно не мимику, а тело и глаза.
      Упражнение на взаимодействие, о котором я вскользь уже напоминала, прошло тоже, на мой взгляд, хорошо. По крайней мере я могла ещё долго смотреть на Олю с Надей, его выполнявших. Оно тоже не однозначное, как я считаю. Кроме взаимодействия нужно было ещё выполнить рад задач, таких как «обживание» обстановки вокруг. Вот в нем я, пожалуй, существовала беспрерывно, за исключением доли секунды, которые я потратила на обдумывание образа своего партнера. Впрочем, и в это технический момент удалось как-то органично себя ощутить.
      Ну вот, пожалуй, самые яркие моменты, либо те, которые я сейчас могу воспроизвести. В любом случае этот день от начала и до конца событие само по себе очень яркое. Потому выражаю благодарность Екатерине за проявленный профессионализм в этом деле и за такое плодотворное творческое сотрудничество. До встречи через месяц друг с другом. А значит с новыми силами и идеями. Люблю тебя, мой золотой человек. Спасибо.
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Молчать об этом было бы невозможно…

      Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:41 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Тихой ночью, я села, чтобы описать новые события моей жизни, маленькие свершения, необыкновенно ценные для меня. А ночь… ночь нужна мне, чтобы подумать… подумать, потому что начался новый этап в моей жизни… Значительный и еще не до конца мне понятный. Театр попросили освободить маленькое помещение, в котором он некоторое время репетировал (за это мы мыли там пол). Примерно в это же время меня пригласили вести актерское мастерство в школе, возможно, в других обстоятельствах я бы отказалась, но когда мне нужно было спасать спектакль, спасать мою труппу (хотя бы от проблем которые не заслужили эти самоотверженные артисты), я согласилась сразу и театр, как мне кажется, обрел свой мир, свой новый дом. Просторный, с прекрасной акустикой актовый зал, с замечательной сценой. К счастью, со мной рядом, бесценный для меня человек Леночка Полбина, мы учились актерскому мастерству вместе, потом играли в одном спектакле, вместе создавали театр «Лицом к лицу» и все что можем делаем для его роста, теперь мы вместе пошли преподавать мастерство актера в школу; и я кажется начала понимать, зачем мы там, что значительное и прекрасное мы можем передать, тем людям, что захотят у нас учиться. Меня бесконечно волновал вопрос того, что театр сейчас не тот, что раньше, а в свою труппу, которую, я веду несколько другой дорогой, я не могу принимать новых людей, коллектив сформирован и он достаточно сильный, и как быть с тем, что заразив кого-то из моих учеников страстью к театру, мы оставляем их бороться в одиночестве с системой, с чудовищем по имени Театр… Но вот тут меня успокоила мама, в самые сложные моменты жизни, она говорит мне емкие, мудрые фразы, которые живут потом со мной не один год. Она сказала: «Катя, не каждый, кто занимался спортом в детстве, свяжет с ним свою жизнь, но занятия эти необходимы… так же и театр». После некоторых раздумий и опасений я пришла к выводу, что возможность все же должна даваться каждому… есть ведь еще и судьба.
      Очень активная деятельность развернута, справиться бы. Был концерт для педагогов, мы с Василием исполняли режиссерский этюд Надежды Бочарниковой «Целостность». Вот тут действительно есть чем гордиться, этюд живет, и я думаю, будет жить еще долго. Люди говорили, что это берет за душу… нам кричали: «Браво!» Наденька, ты молодец, поздравляю тебя и нас. Верю, что еще много прекрасного создадим вместе. Я очень рада, что ты в труппе, такая актриса и глубокий режиссер - это большая удача, для театра.
      И особенно важное для труппы событие: сегодня после долгого перерыва состоялся наш первый актерский тренинг в новом зале, в зале, откуда не гонят, где у нас много времени, где нас ценят как специалистов… как давно об этом мечталось, как остро не хватало.
      Вот открывается дверь, холодный воздух и бархатная темнота – никто еще сегодня не поднимался на сцену, мы первые, я со школы не испытывала этого чувства. И вот тут произошло важное для меня ОТКРЫТИЕ: Актовый зал школы – это всегда особенное место для репетиций, его трудно сравнить с требовательной сценой театра, в нем все другое – это место надежд, это трамплин с которого взлети наш спектакль, оказавшись потом на других более избалованных и требовательных площадках, и когда спектакль заживет своей жизнью, я уверена он всегда будет вспоминать эту школьную сцену, которая ласковая, как мама. Я попросила артистов не торопиться входить очень медленно, чтобы все это ощутить. Свет зажгли не сразу. Первые шаги по сцене и разговор с ней, попытка понять ее атмосферу, творческий полукруг и тут я прошу Лену сесть за фортепьяно, прошу сыграть все ее чувства. Это репетиция… наша репетиция и есть инструмент значит непременно будет звучать «История любви» и «Ромео и Джульетта». Хоть я и вела тренинг, тут удержаться не смогла, поднялась на сцену (я вообще рвалась на нее почти в каждом упражнении), но сегодня я режиссер и от того нельзя было разрешить себе по-актерски затратиться, будет и моя репетиция, тогда я выйду на сцену, сегодня Надежда, Ольга и Елена были моими объектами внимания. Было невероятное количество моментов, когда они были очень настоящие и очень красивые, несколько раз за репетицию у меня увлажнялись глаза, меня разрывало на части. Я могла смотреть на вас бесконечно родные мои. Вы поражали меня, когда танцевали свою роль, в самое сердце всматривались пронзительные глаза, которые уже не были вашими, когда вы были духом своего персонажа, этюды, когда воплощали понятия «весна» - «война» и «роман» - «реальность». Это событие для всех нас. Я очень прошу сохранить в себе, то, что приобрели сегодня. А как мы чудесно наметили новую сцену спектакля… Благодарю вас, за этот напряженный день и те чудеса, сценической правды, которые мы смогли пережить.

      Очень многое происходит в моей жизни новое, захватывающее… я пытаюсь что-то анализировать… сложно… только внутри что-то шепчет: «Ты на своем месте, ты в своем театре, Катя».
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Объявляем благодарность актрисе театра Ольге Вакановой

      Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:55 + в цитатник
      Ольга, благодарим тебя от всей души за творческий порыв, который ты воплотила в реквизите для спектакля. Домик получился великолепный, именно он войдет в спектакль. Благодарим за творческую смелость и ту самоотверженность с которой ты работаешь. Очень ценим тебя.

      С любовью и уважением коллектив театра.
       (530x699, 123Kb)
      Рубрики:  Ольга Ваканова



      Процитировано 1 раз

      Репетиция этюдным методом

      Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:05 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Сцена капитана и помощника в других условиях. Напоминает передачу "Слава Богу ты пришел" Только в реале ещё смешнее.

      Репетиция этюдным методом. Ситуация такая:

      Вася - хозяин магазина, в котором продается всякий хлам (продавалось все, что находилось в комнате)

      Катя - помощник хозяина магазина. Работет здесь потому, что влюблена в хозяина.

      Хозяин раздает задания:

      - Так, посчитайте, сколько визиток мы раздали на прошлой неделе.

      Помощник берет пачку визиток (пачка обмотана резинкой), начинает считать.

      Хозяин, негодуя поворачивается к помощнику с ещё одной резинкой:

      - Так, а это что такое мы раздавали???

      - Не знаю.

      - Но ведь резинка есть, значит в ней что-то было! Не может же резинка просто так валяться.

      - Может быть она тоже продается

      - Я НЕ ПРОДАВАЛ НИКОГДА РЕЗИНОК!

      - Ну вот и стоит начать...

      - Так, значит вам задание - срочно найти, что было обернуто в эту резинку. Сколько визиток мы раздали?

      - 25

      - Почему так много?

      - Акция была. Получаешь одну - три в подарок.

      Заходит Андрей (посетитель)

      - А эта фотография тоже продается?

      - Да!

      - Она же ваша!

      - Сейчас наша, а когда вы её купите - будет ваша. Чаю будете?

      - Давайте. Ой, а что это он прозрачный?

      - Новый сорт, вы пейте, пейте!

      - Какие-то вы странные.

      - Это почему это мы странные

      - Ну чай у вас прозрачный, фотографии личные продаете

      - Новый сорт, я же вам говорю... а про фотографии я вам все уже объяснил

      - Чай даже не пахнет

      - А вы что хотите, чтобы вам тут сразу и пахнет, и малина, может от туда сразу вылазела? Давайте я вам дал балончик туалетный с ландышами, и если вы мне докажете, что оттуда ландыши посыпятся, тогда вы выиграли

      (человек потряс балончик, нажал на него. По комнате распростронился аромат) - ну вот вам...

      - что вот вам?

      - вот вам ландыши

      - где ландыши??

      - ну они везде, летают тут, их можно почувствовать

      - Вы ещё говорите что мы странные

      (после ухода человека)

      Хозяин:

      - Вот он дурак, я сегодня все ландыши оттуда вытащил



      (Человек заходит опять):

      - там дождь! Я весь мокрый.

      - Помощник, дайте человеку мокрому что-нибудь.

      - ЧТО!!!???

      - Полотенце, например!

      - А может зонтик? Человек же мокрый

      Хозяин:

      - хотите я вам фокус покажу? Помощник, дайте визитки. Сейчас вы, человек, вытащите одну, а я угадаю, какую вы вытащили.

      - Так они же все одинаковые!

      - Все равно угадаю

      (Человек уходит) Помощник:

      - А вы по мне ещё не соскучались?

      - А что, нужно было соскучаться?

      - Да ну можно было бы...
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Дню рождения ЛКЛ

      Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:52 + в цитатник
      Ольга Ваканова.

      Этот день ещё не настал. Я знаю. Просто сегодня вспомнилось, что у ЛКЛ скоро день рождения. Жизнь театра - маленькая история полная радости, огорчений, новых впечатлений. Значительных событий в жизни театра еще мало. Поэтому крошечная оплошность на репетиции помнится, как нечто знаменательное.

      Через год никто и не вспомнит эту неделю. Никто уже не будет думать, что она несёт перемены. Но теперь… Осадок. Где-то глубоко, в месте, что называется душой, скребётся кошка. Почему кошка? Почему не мышка? Не сурок? Смешно, но всё равно скребётся. Всё пройдет, забудется. Возможно, в истории ЛКЛ от этого года ни чего не останется. Просто год, в череде других лет, предстартовый период.
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      Такое можно только в театре услышать...

      Пятница, 23 Января 2009 г. 19:27 + в цитатник
      Надежда Бочарникова (фиксировала эти моменты )

      -- на репетиции


      - Я тут уже 20 минут из угла в угол стою...
      *****
      - Лена, тебя как зовут?
      - Аня...
      *****
      - Девочки, почему хлеб валяется?
      - Это не хлеб, это - РЕКВИЗИТ!!!
      Рубрики:  Надежда Бочарникова



      Процитировано 3 раз

      История театра. Список литературы.

      Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:51 + в цитатник
      История театра.
      Список литературы. Артисты,в добровольно принудительной форме предлагаю вам список литературы по первому семестру "Истории театра" Очень рекомендую эти произведения читать, люди причисляющие себя к театру просто обязаны знать этот минимум. Так же очень прошу выкладывать литературу из списка в рубрику "Драматургия" с указанием автора и названия произведения, в виде прикрепленного файла. Помимо всего прочего просим Вас публиковать свои впечатления и мысли после прочтения.
      Ваш самый страшный главРЕЖ(ь) (эволюция ГлавРЕЖьА)
      Читать далее...
      Рубрики:  Рабочие моменты

      Ну, очень необыкновенный концерт!

      Вторник, 02 Декабря 2008 г. 06:01 + в цитатник
      Екатерина Евтух

      Ну что ж, расскажу сейчас полную приключений и потрясений историю о том, как наш театр отыграл отрывок из «Ревизора» Гоголя. К руководству театра «Лицом к лицу» поступила просьба выступить в одном юмористическом концерте с каким-либо номером. Театр очень молодой, он существует с марта этого года, поэтому мы не отказываемся ни от каких предложений, даже когда они совсем бесплатные, даже когда неудобное время – сессия надвигается. Мы не стали далеко ходить и решили присоединиться к всеобщему празднованию 200-летия Николая Васильевича Гоголя. Взяли хрестоматийный отрывок из «Ревизора», который на уроке литературы редкий школьник не читал по ролям. А именно те небольшие три сцены, в которых Хлестаков погнался сразу за Марьей Антоновной и Анной Андреевной. Режиссурой отрывка были заняты Надежда Бочарникова и Василий Евтух.

      Сказать, что не обошлось без курьезов и приключений это ничего не сказать! По первым данным концерт должен был состояться в клубе «Победа», в 15.30. Мы собрались у Надежды в 14.00 чтобы быть сразу всем вместе. Однако, нас терзали смутные предчувствия, все ли будет гладко, молодой театр, никто нам никаких грим уборных не предоставит, гримироваться в «уборной общественного назначения» нам не хотелось и так как мы на машине, решили загримироваться прямо у Нади и поехать. Надежда прекрасно выполнила наш грим, однако при дневном свете, мы выглядели мягко говоря, эпатажно. Сергея, мало но все же спасали темные очки… что не сделаешь ради искусства и вот в пути театральный картеж из двух машин в одной из которых водитель с «не по детски» подведенными глазами. Приезжаем к «Победе» Время 15:00… наша внешность вахтерше не понравилась, она кричит на нас нечеловеческим голосом ничего не дает сказать и даже не дает возможности объяснить, что мы актеры, а не черти и что мы очень торопимся на концерт… Вдруг после нескольких телефонных звонков, организаторы мероприятия сообщают нам, что концерт перенесен в актовый зал в курмышах находящейся школы, и что концерт вот-вот начнется, что они нас ждут, но они забыли нас предупредить. Мне интересно артисты стажем побольше нашего развернулись бы и ушли? Но мы сказали хором (несговариваясь) «Хорошо, что загримировались!» и сели по машинам. То, что случилось на концерте трудно описывать, но я постараюсь. Одно порадовало, когда мы приехали, нам выделили кабинет в котором мы переоделись и который нам еще очень помог после основного выступления. Во время концерта, были страшные проблемы со звуком, без конца, что-то заедало и путались фонограммы участников некоторые номера начинали из-за этого по нескольку раз. Когда сломалось все оборудование и ведущий чтобы заполнить паузу пошлее в зал, где со зрителями у него происходили следующие диалоги:

      - Товарищ зритель, Вам нравится наше мероприятие?
      - Да. :(
      - А почему?
      - Потому, что тут выступает мой сын! :)

      Тут наши поэтические души не выдержали происходящего и мы вызвались на сцену раньше времени. А что? Среди всех участников мы единственные кому не нужны ни микрофоны, ни фонограмма. Мы вообще сами себе балалайка! Простите, дорогие читатели то, что было дальше литературно описать я не смогу, буду перечислять по пунктам. Но сначала небольшой теоретический экскурс о том, как работает актер на сцене. Актер распределяет свое внимание на три круга 1) обстановка на сцене (ну мало ли, может декорация начнет падать надо сориентироваться), 2)партнеры (вдруг кто текст забудет), 3)зал (может все зрители уже спят)… более того, для удобства работы, есть воображаемая 4 стена (которой мысленно актер себя все же отгораживает и играет так, как будто бы в закрытой комнате, где нет сторонних наблюдателей, такое сценическое отстранение). Именно из-за вышеперечисленных правил, многое что происходило, я увидела только на видео. Начинаю перечислять, что же все-таки там было, пристегните ремни!

      1) За кулисами толпилось примерно по 15 человек с каждой стороны. И никто из них не знал, что за кулисами нельзя разговаривать. Говорили все!
      2) Пока мы работали (наш отрывок длится около 10 минут) организаторы пытались починить аппаратуру и тоже не тихо увлеченно это обсуждали. В оцепенении молчал только ошалевший зрительный зал. НО НАС БЫЛО СЛЫШНО!
      3) Кто-то из организаторов не меньше 10 раз поднялся на сцену зашел за кулисы и вышел из-за них (это оказывается несколько раз было прямо рядом со мной, но я –то вела свою сцену и этого не видела инее чувствовала)
      4) Предыдущие выступающие не убрали свой реквизит! А нас-то у же объявили, ползать по сцене и собирать бумагу и шарики было бы не этично, мы приступили к работе сразу без скандала, дескать уберите сцену и все такое. НО ОКАЗЫВАЕТСЯ, что каким-то двоим мужчинам показалось, что шарики надо убрать!!! Они к счастью на сцену не понимались, но стали снизу как из аквариума вылавливать со сцены шарики, которые при этом процессе взлетали вверх ( а у нас в это время Хлестаков признается в любви Марье Антоновне и шарики как раз, нормально! Хорошо хоть «Горько» не кричали) Опять, же я и не подозревала, что по сцене ползают чьи-то руки чуть ли не у на с под ногами, увидела только в записи.
      5) Оборудование включилось, колонка завизжала!
      6) Вырубило весь свет, кроме дежурного сценического освещения. (Это крупно повезло не в каждом актовом зале школы на сцене есть дежурное освещение!) Мы продолжаем играть, все кругом происходящие нас не кусается!
      7) Поклон. Верите ли? Гром оваций… правда, даже не сразу отпустили…

      После выступления, режиссер сообщила нам, что фотографии на сцене не получились из-за слабого освещения, оператор сказал, что на записи огромное количество помех (это он еще про людей на сцене и про мужиков с шариками не сказал) Я свои м говорю: «Ребята, пока мы в гриме, ну давайте хоть для памяти переснимем это все в том школьном кабинете, в тишине! Все с восторгом поддержали, благодаря этому у нас осталось обе записи, для истории так сказать…

      Моим партнерам по сцене Вакановой Ольге и Сергею Лучко, выражаю огромную благодарность. Ребята низкий поклон, в этой обстановке никто даже лишний раз бровью не повел, не сбился с текста, верно выполнены все мизансцены, ребята, вы – профессионалы! Теперь мы можем свободно выступать перед школьниками! Это неоценимый опыт! Браво!!!

      Выставляю в комментариях небольшой фото-отчет о происшедшем.
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ольга Ваканова
      Сергей Лучко
      Надежда Бочарникова

      Метки:  

      театр

      Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:31 + в цитатник
      Мария Лазорева.

      Жизнь – театр, человек – актёр.
      Вжиться в роль свою желает каждый.
      И в своей судьбе он волонтёр

      Сбудется его мечта однажды.

      Что такое театр, и каким он должен быть?
      Вопрос интересный и совершенно многогранный в своих решениях.
      Для меня театр - искусство волшебное и безусловно синтетическое (хотя нет, это слово как-то больше тянет на синтетику), это искуство всеобъемлющее, что, по крайней мере, по моему субъективному мнению, предельно важно.
      Театр - это всё что нас окружает, это жизнь и мы тоже все живём по предлагаемым обстоятельствам гениальной пьесы, автором которой является сама природа.
      И что особенно привлекательно в театре - это "здесь и сейчас": театр "рождается и умирает" у нас на глазах , даже если один и тот же спектакль играется не один раз, он всегда звучит другими нотами.

      У каждого человека есть свои идеалы, в том числе это касается и театрального искусства.

      На самом деле, я против идеала, потому что идеал - это как кульминация, после которого логично обязаны последовать развязка и финал, так что здесь, в большей степени, я склоняюсь к стремлению к идеалу, бесконечному и продуктивному.


      Для меня лучший театр - театр не стоящий на месте, движущийся в современном ритме и увлекающий за собой в бездонную пучину мыслей и эмоций, подвергающий действию.

      Без заголовка

      Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:17 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Нужно ли режиссеру готовится к репетиции? Или репетиция - это процесс, из которого само собой выливается действие? Я лично не сидела часами за столом, не придумывала упражнений, а решила, что просто пораньше выйду из дома в день репетиции, пойду пешком. Попробую представить, что сейчас делает Катя, в каком настроении она проснулась и как укладывает волосы. Как едет Серёжа? На машине? На автобусе? А на каком? И от куда? И что он ждет от сегодняшнего дня? Чего хочется? О чем думается?... А сегодня солнышко вышло и успело нагреть землю. А медведи очень любят тепло!
      Так вот, я решила поэксперементировать. Поэксперементировать для меня - значит сделать то, чего раньше не делала. На репетицию пришла на двадцать минут позже. Думаю, это хорошо. Хорошо, что они немного побыли вдвоем. Как раз занимались разбором театральных дел, записями артистов театра и записями в критике.
      Плавно беседа перешла на беседу о сегодняшней репетиции. Когда я рассказала, что хочу от них сегодня, мне в ответ дружно закивали головами, мол, и мы такое хотели провернуть. Это что-то вроде этюдного метода работы. Занимались только одной сценой - как капитан и помощник на борту корабля спасает человека. Здесь я дала определенные предлагаемые обстоятельства - ресторан. Текст импровизированный. Молодая пара, которая лет пять уже живет вместе. Он приглашает её в ресторан, она принимает это как знак того, что сегодня он будет делать ей предложение. Он же просто хочет расслабиться в хорошем месте после рабочей недели... В таких обстоятельствах должны были находиться Катя и Сережа.
      Упражнение оказалось очень полезным, так как мы много открыли нового в образах. Работа проходила буквально в экстремальных условиях. Я была официанткой и вместо меню дала учебник по истории отечества. Серёге пришлось выкручиваться, но получилось всё довольно симпатично:
      - Девушка, а что это за блюдо - "Князь, не к добру это"... ?
      - Это яичница!
      - А почему не к добру...?
      - Потому что с мясом!
      - А, ну принисите, пожалуйста тогда вот это блюдо: "И вспомнил я грехи свои!"
      - Хорошо.
      Через некоторое время приношу змею (игрушечную), кладу на стол, говорю:
      - Только осторожнее - она полуживая и ядовитая!
      - А можно, чтобы она стала совсем мёртвая!?
      - А она сейчас умрет прямо на ваших глазах - в этом и эксклюзивность блюда.

      Этюд, в итоге, прошел очень органично и даже имел продолжение.
      Но это уже сааавсем другая история....
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Началась работа над спектаклем.

      Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:29 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Даже и не верится. Всё случилось неожиданно и опять прошло на одном дыхании.
      Сегодня с утра очень хороший день. Прямо с самого-самого утра.
      Не было особых проблем с подъемом Славки. Я думала, что в семь утра он меня и мой театр пошлет далеко-далеко. Какого же было мое удивление, когда он без вопросов поднялся при первом же моем подносе к нему чашки настоящего ароматного кофе... Удивительный человек. Ну просто дело в том, что по утрам он очень не "навидит" весь свет. ... правда не со зла, организм такой. И норовит на всё на этом свете забить. Так вот мы в прекрасном настроении поехали на репетицию. В 9 утра все собрались!!! Это можно сойти с ума!
      Началась читка. Всем пьеса понравилась и, я думаю, многие загорелись, потому что у нас действительно очень здорово все придумано. А тех, кто не загорелся - зажжем!
      Славка убежал в 10 в оперный театр, а мы дальше остались обсуждать...
      Мне кажется, что у нас уже очень слаженный и интересный коллектив. В смысле прямо коллектива. Я лично, как всегда, восхищалась Олей. Ну просто чудо, а не человек. Больше всего понравился момент, когда мы обсуждали время репетиций, спросили, когда в выходные она может. Она расписала все свои выходные нам так, что на репетиции у неё не остаётся ни минутки. Далее я спрашиваю - ну так когда ты можешь. ответ - в любое время! (и это правда). Ещё мне понравилось, как
      после прочтения пьесы, когда я попросила поделиться впечатлениями, первой прозвучала Олина фраза: "Ужас!" Эффектно, я бы сказала. Кроме того, меня удивляет в этом человеке то, что она частенько перед репетицией звонит предупреждает, что опаздывает...но приходит всегда вовремя...
      С Надей как всегда интересно. Отличное чувство юмора вперемешку с глубокой фантазией. Правда мне показалось, что сегодня она была немного потухшая. Но об этом меня уже предупреждала Катя, да и причина понятна - месяц не было репетиций. Она устала от отсутствия репетиций, а начать снова очень сложного.
      С Cерёгой стало безумно приятно работать! собранный, ответственный, все расставил по полочкам, все слова и поступки взвешивает. Я очень рада этому новому открытию и рада, что работаю с ним в дуэте.
      Настя оказалась очень внимательной, заинтересованной в самом режиссерском процессе. А это уже большой шаг.
      Славка серьезно отнесся к делу и, что просто здорово, ему понравилась репетиция!
      Ну Катя немного у нас задержалась, зато как пришла - сразу внесла свою лепту в репетицию. Я действительно как-то забыла прпро официальную читку пьесы!:)
      А вообще она на столько моя в этом творчестве вторая половина, что я не знаю, как бы без неё. Действительно, МЫ ВСЕГДА вместе можем ПРИДУМАТЬ отличные вещи. Действительно чудесные, просто великолепные! Как-то мы магически друг-друга понимаем и дополняем...
      Здорово.
      В общем, поздравляю вас с началом, господа артисты. предстоит большая работа, не без трудностей, как мне кажется.
      Отпишитесь пожалуйста в комментариях, как вам первая репетиция спектакля! а если есть желание, напишите у себя.
      спасибо всем.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Ну вот, наконец-то начали!

      Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:27 + в цитатник
      Сергей Лучко.

      Пьеса после правки просто гениальная! Есть несколько классных тонких моментов, из-за которых спектакль захочется смотреть не один раз. Персонажи все очень интересные, я влюблен в каждый из них. Не заморачивайтесь на монтерах, они не безликие, просто там надо сыграть коллектив. Всем могу пообещать - будет трудно! Но актеры-мазохисты не боятся трудностей! Мы справимся! В конце нас ждет чувство глубокого удоволетворения.
      Настроен на работу; знаю, что делаем что-то очень классное!
      Присмотрел сегодня помещение для театра, очень цивильное, у одного хорошего знакомого. В ближайшее время переговорю, чтобы нас пустили.
      Рубрики:  Сергей Лучко

      Метки:  

      Наш плодотворный день.

      Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:25 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Сегодня был прекрасный день… В нем все было необычно и радостно. Но мне особенно хочется написать про вечер, была репетиция, первая, на которой режиссеры спектакля будущего Елена и Сергей обсуждали, некоторые организационные вопросы и декорационные решения. Я в этом спектакле только играю и меня там в общем-то не должно было быть, но на правах худрука, посчастливилось присутствовать. И что же? Ну, во-первых, я поняла еще раз и еще раз. Что мы движемся в правильном направлении, составляя режиссерские дуэты и говоря, что наша труппа будет коллективом режиссеров прежде всего. Во вторых, вот оно было явью и я ответственно могу заявить, что это восторг! Сели за чай и в практически в светской беседе придумали, такое чего не придумал бы один человек или ни один, один человек… Вот, что бывает, когда встречаются люди, которые понимают в режиссуре, никого не хочу обидеть, но если бы наши знания ограничивались только актерскими, ничего подобного бы не было… А это было так красиво в плане того, насколько мы умеем уважать и ценить друг друга, работали так вдохновенно и плодотворно, об этом свидетельствует, то что я даже не знаю это заняло много времени или не очень, когда репетиция проходит под таким градусом совершенно не до времени.

      Роли практически распределены. Читка назначена на эту субботу в 9:00… Коллеги по цеху будут в шоке! Да, господа бывает такое, бывает еще и не такое!
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Она вошла в приоткрытую дверь...

      Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:24 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Осень устроила сюрприз и пришла как-то неожиданно, в это время еще тепло и длиться конец лета… А сейчас дожди и ветер… Я чувствую себя счастливее в холоде осени. Во мне просыпается больше вдохновения, больше возможности полета… А я как будто оказалась к этому не готова эмоционально. Оказалась не готова к новому счастью? Такое видимо бывает. Необыкновенный воздух кругом… Он наполняет дома и улицы, он проникает в самые узкие щели. Скоро начнутся репетиции, был небольшой перерыв, кроме отдыха, причина его продления была в том, что заболел один из наших режиссеров, не так давно от болезни оправилась я. Мы всегда выходим на сцену вопреки всему, но иногда необходимо привести себя в гармонию физически, душевно, духовно… Чтобы войти в эту осень и в театр уже по другому… Мы накопим в себе чудо, а потом это чудо отразим на сцене и подарим зрителям. Ведь первым спектаклем, над которым мы в ближайшее время начнем работу, будет сказка.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Аналогия.

      Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:22 + в цитатник
      Сергей Лучко.

      Мир такооой развращенный, все сходят с ума... На фоне всего этого есть церковь - "столп и утверждение истины". Когда знаешь истину, то, как должно всё быть, так дико смотрится происходящее вокруг!
      А еще есть шоубизнес, на фоне которого театр выглядит также, как церковь на фоне развращенного мира. Занимаясь искусством перевоплощения нельзя сотворить что-то достойное внимания, игнорируя при этом законы театра.
      Рубрики:  Сергей Лучко

      Метки:  

      Дебют

      Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:20 + в цитатник
      Серегей Лучко.

      Весь коллектив театра с дебютом! Утром еще не понимал, что собственно происходит. Никакого волнения, в этюдах уверен, слова вроде помню, как читать знаю, т.к. последнее время прокручивал всё это в сознании... И вот, начало уже! И сразу какой-то мандраж подступил, не за себя, за всю команду, за Медведа, которому конферансить сегодня, за Наденьку, которой первой отстреливаться, за Настю с её минимальным опытом работы на сцене... Внутри, наверное, хотелось кричать. Стал молиться. Ничего, разогрелись! Без лишних заминок всё пошло как запланировали. Медведу респект! Катя шикарно двигалась! Наде верил! Ольга вне конкуренции, очень натуральна! Настя справилась! Вася сидел на девятом ряду и всем становилось от этого спокойнее, мне, по крайней мере, точно! По окончании один из приглашенных друзей благодарил за "целый час удовольствия". Были первые наши розы! Роза - это самый театральный цветок: пока до бутона доберёшься, такого прекрасного и благоухающего, столько шипов и шипиков на пути от снования к верху! Спасибо зрителям! Действительно, это был праздник для всех, все что-то получили! Всё позади, а внутри всё клокочет. Душа разделилась на несколько кусочков, все они свернулись в комочки и, прямо чувствую, как они перекатываются и подскакивают во мне(не путать с розовыми слониками)! Всем спасибо!
      Рубрики:  Сергей Лучко

      Метки:  

      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу
      Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь