-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 1) В_свете_рампы

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.09.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 417


      Репетиция.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:57 + в цитатник
      Надежда Бочарникова.

      Слава (это имя) показывает этюд с двумя шариками – вот они познакомились, вот у них завязались отношения, любовь, и… хоп! появляется еще один ма-а-а-а-ленький шарик…

      Режиссер с видом Кота Матросскина, спрашивающего Шарика по поводу рисунка на печи, интересуется – что сей этюд означает. Слава (это имя) объясняет, собственно, фабулу.

      - А ты здесь кто? – спрашивает режиссер.

      - А я… - скромно отвечает Слава - … Я – Бог!!!
      Рубрики:  Надежда Бочарникова
      Ярослав Сураев

      Метки:  

      О дожде. Надежда Бочарникова

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:53 + в цитатник
      Надежда Бочарникова.


      У неба светлая печаль,

      Грустит, немного наклонившись.

      Деревья, скучившись, молчат,

      Стекают капли с ягод вишни.



      Молчите, не мешайте плакать,

      Не спрашивайте, не ворчите зло.

      Печаль пройдет за каплей капля,

      Вернется солнце и тепло.



      Всем сердцем это небо понимаю –

      Сама меланхоличная такая.
      Рубрики:  Надежда Бочарникова

      О дожде. Ольга Ваканова

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:46 + в цитатник
      Дождь липкий, навязчивый, нудный. Его не стряхнешь, от него не убежишь. Он въедается, клеится, струится холодными струйками за ворот рубахи, вспенивает лужи. Отсыревшая одежда больше не греет. А он все льет и льет. И нет ему конца. Капля за каплей. Вода журчит на множество голосов. Ритмично стучат капли о мостовую. Хлюпают брызги в ямках. Гулко лопаются пузыри в лужах. Шум воды падающей с крыши сливается с мерным стуком капель, бьющихся об оконное стекло. Звуки сливаются, превращаясь в невнятный ровный гул. Дождь убаюкивает, обволакивает. Веки невольно смыкаются и где-то на грани яви и сна мне чудится водопад в джунглях, стук топора вдалеке, нежный толи шелест, толи звон игл бегущего дикобраза. Ясно чувствуется запах манго, сочной листвы и сырости затененного леса. От водопада на лагуну веет свежестью и прохладой. Туман укутывает прибрежную осоку. Облако брызг от водопада накрывает лианы, как пуховым одеялом. От куда-то сверху падает перо диковинной птицы. Оно красное, безумно яркое и легкое. Скорее оно парит, чем падает. Взгляд медленно следит за этим ярким пятном. Большая рыбина вынырнула и с громким хлюпаньем ударилась о гладь воды. Я вздрогнула. Звучат хлопки. Резкие и бесцеремонные. Ведущий хлопает в ладоши, что бы привлечь наше внимание. Катин голос звонко вещает: Все девочки, время вышло, Ольга ,пожалуйста, что ты расскажешь о дожде?
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      О дожде. Елена Полбина

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:44 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Дождь собрался.

      Он резко встал, решительно топнул тучкой и пошел!

      Его никто не ждал, но он на такую ерунду не обижается.

      Он до такой степени любит одиночество, что его коллеги (снег, ветер, солнце и т.д.) просто перестают с ним сотрудничать.

      Что уж тут говорить о людях!!!

      Да плевать он на них хотел...

      И вот, он идет на встречу маленького городка.

      А мы в этом городке чувствуем...

      Мы чувствуем, что любим его, но всё равно открываем зонтики...

      Нет, это нормально!

      Если дождю на нас плевать, то почему мы должны считаться с тем, что он мокрый?

      Тем более обе стороны в состоянии делать исключения.

      ИСКРЕННЕ.

      В общем, всё нормально и отношения сложные.

      Это картинка просто интересная: так всегда будет, не понятно, кто победит дождь, или зонтик...

      Дождь, или человек.

      А мне кажется, побеждает человек, который без зонтика и дождь, который без ненависти.

      Если дождь злой, а человек под ним без зонтика, то человек побеждает...

      А если дождь добрый, а человек под ним открыл зонтик, тогда побеждает дождь....

      Морально, конечно же. Мокрый человек - счастливый человек.

      Добрый дождь - счастливый дождь, а зонтик подарил ему свою долю одиночества.

      А человек, который под крышей - это несчастный, которому не оставили выбора.

      Правда он спасает себя от моральной смерти вопросом: "Это должно было когда-нибудь случиться...Только почему Ной не построил ковчег?"

      Вероятно потому что он умер, ответит кто-то очень глупый. Дождь например.

      Дальше разочарование: конца света не будет.

      А дождь, в очередной раз убедившись, что мы его любим не смотря на зонтики ушел.

      Не на долго.

      С хорошим настроением.

      И люди потом с хорошим настроением наблюдали радугу и говорили, что дождь молодец и может когда хочет. А он и не хотел.

      Он всегда может, в отличие от людей.

      Которые через секунду начали ломать ковчег.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Тренинг.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:42 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Тренинг очередной прошел у нас в театре. Очень жаль, что вся труппа не может присутствовать на подобных мероприятиях. Что касается меня - для меня это было и останется обязательной развивающей частью. Там часто рождаются самые главные аспекты моей роли. Там может совершенно неожиданно проснуться что-то новое в твоем герое. Это лишний повод порассуждать, поработать над образом и собой. Этот тренинг был не исключением! На сей раз большая часть заданий была посвящена моему внутреннему миру, чем моего героя. Мы много и хорошо и по делу болтали, строили воздушный замок, гуляли по закаулкам своей личности и писали стихи.

      Особенно хотелось бы сказать про воздушный замок, в который я не на шутку поверила и ещё минуту после тренинга не ходила по тому месту, где он построен.

      Впечатления от этого упражнения сильные и, я уверена, на долго.

      В общем, как бы кто не любил эти репетиции, а они полезны как никогда. Я уже сказала, чем именно, по-этому призываю не лениться И ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ НЕ ТОЛЬКО НА РЕПЕТИЦИЯХ, НО И ДОМА.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Спектакль в школе интернате для глухонемых детей.

      Пятница, 06 Ноября 2009 г. 00:54 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      В тот день удивительно радовало все. Я уже окончательно оправилась от защемления нерва и прекрасно выглядела. Даже солнышко было особенно приветливым. Сразу же нам встретился таксист который не испугался количества и объемов нашего реквизита и в миг домчал нас до места. Когда же нас встретили приветливые вахтеры а со стенда нам улыбалась наша афиша, мне показалось, что этот день мне сниться. Сцена там маленькая, но очень удобная. Сразу удалось ее почувствовать добрую, родную, как будто, давно знакомую. Очень тронуло отношение администрации к театру. Нам нашли и принесли все что нужно. Спектакль начался только тогда, когда мизансцена актеры были полностью готовы. Педагоги очень ответственно подошли к спектаклю и перед началом очень тепло поговорили с ребятами о нашем театре и произведении Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» Это создало необыкновенную атмосферу и вызвало творческий подъем у артистов. Станиславский не случайно назвал зрителя третьим творцом спектакля. Каждый зритель получает свое чудо. Зритель с которым выпало счастье нам встретиться в тот день, зритель действительно величайший. Я уже как-то говорила о том, что у немых удивительные лица и глаза… Эти глаза расскажут вам больше, чем глаза любого другого человека. Они особенные… в чем –то они лучше нас, тоньше.

      44523538_mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm (470x310, 11Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Не отвечать на оскорбления - это правило актерской чести.

      Пятница, 06 Ноября 2009 г. 00:53 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Вот опять пишу ночами… пишу чтобы зафиксировать, то чему научил меня сегодняшний день и частично день вчерашний… Опыт – вот бесценный результат и клад, который достается не легко и который было бы преступно убить не записав. Я расскажу вам сегодня о том, как бьют актеров, как бьют по праву сильнейшего. Я не спорю, что часто любительский театр виноват, что не может дать зрителю комфорта в той степени, чем театр располагающий большими средствами… если вы пришли ради изысканного буфета, красивого фойе, удобных лестниц, мраморных уборных, то простите мой театр вас разочарует… сюда приходят ради искорки души, которая слишком дорого нам достается и я боюсь, слишком легко зрителю… когда играешь бесплатно, потому что любишь, потому что хочешь, чтобы те кому сложно заплатить тоже смогли придти в театр, дорогие, - это бесплатно для вас, это денег и здоровья стоит нам. У нас все таки был хороший зритель, но я хочу особенно рассказать об одной женщине… после спектакля она вышла к сцене и прямо в глаза всему залу сказала, что лестницы тут неудобные, что ей было трудно подниматься и что нам следует в следующий раз подумать прежде чем приглашать зрителя… я слушала ее слова за кулисами и плакала… не помню душевно или физически сейчас ничем не могу остановить слез… знаете, мы не могли выбирать зал, нужно было согласиться, чтобы люди смогли увидеть спектакль бесплатно, да ради этого пришлось подняться 4 этажа, а нашим мужчинам пришлось сначала поднять с первого на 4 фортепьяно, а потом спустить его снова вниз. А актер никогда не ответит на нанесенное ему оскорбление – это наш кодекс чести. Есть зрители, которые думают, что мы телевизор, что мы не слышим звонков сотовых, не видим, как они ковыряются в носу, как шуршат пакетами, мы не отвечаем и потому они думают, что можно говорить гадости о нас, и лестницах, что были не удобными, но привели к нам… где мы стремились подарить душу, а не евро ремонт. Зритель мой, ты хочешь сказать, что ты лучше меня? Не говори… не надо… я знаю, что ты лучше и от того я волнуюсь когда выхожу к тебе… не ужели ты думаешь, что мне не страшно… нет, я боюсь разочаровать тебя… потому что люблю. Как жаль мне моих близких, которых я оставляю в одиночестве, ради тебя, я плюю на свое здоровье они переживают, но молчат, я делаю это, чтобы ты мой зритель думал, что у меня ничего не болит и я плачу только когда этого хочешь ты. Ты бьешь мое сердце по праву сильнейшего - я не отвечу, у меня нет прав, я просто актриса, я не имею права даже показаться тебе на глаза после поклона, я не могу выйти из-за сцены пока ты не покинешь зал, поэтому я никогда не отвечу тебе. В качестве ответа шлю тебе, дорогой зритель мой поклон. Однако актерский кодекс чести гласит, что мы не только не отвечаем на оскорбления, мы еще и умираем стоя.

      А еще актер невыносимо одинок, потому что никто из тех, кого я приглашала не пришел, ни один человек…

      Ради чего все? Вечером мне позвонил молодой мужчина лет 40, наш знакомый, зовут его Юрий… ему не много лет, но он и его друзья были в горячих точках, видели войну… он сказал, мне что все войны одинаковые, и что мы затронули важные струнки его души, и не только его но и тех, кто пришел с ним, он плакал, он благодарил. И ради такого зрителя, я охотно выдержу еще 100 таких пощечин. Была в зале и моя мама, ее тоже затронул наш спектакль, она так много сумела в нем разглядеть, она увидела все, что мы в него вложили. Дорогая мама, бабушка, дядя Виталя, Наташа и Юрий - вам свою работу и посвящаю.

      Благодарю так же и других зрителей, я не знаю ваших имен, глаза… глаза у вас были замечательные…
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      "Юность в огне" Фоторепортаж Екатерины Бугаевой.

      Пятница, 06 Ноября 2009 г. 00:38 + в цитатник
      Литературная композиция по повести Бориса Васильева « А зори здесь тихие». Это первый выход на зрителя театра «Лицом к лицу». То, что мы сделали стало чем-то особенным, для всех кто к этому прикоснулся, от организаторов до художника… со всеми нами произошло что-то хорошее, глубокое, необходимое. Режиссерами была проведена линия, о современных девушках, которые приехали организовать дом отдыха на месте бывших военных действий, там где раньше жили зенитчицы. В процессе субботника, они находят их письма, личные вещи и изменив свое отношение к этому месту решают сделать там мемориал памяти. Однако, это не драматический спектакль, а в большей степени чтецкий концерт, мы просто расширили его рамки и позволили чтецам не стоять столбом, а зажить в созданной атмосфере. Спешу представить вашему вниманию фоторепортаж о нем.


      Режиссеры: Василий Евтух, Елена Полбина.
      Художник: Екатерина Кривошеева

      От Гали Четвертак: Ольга Ваканова
      От Женьки Комельковой: Елена Полбина
      От Лизы Бричкиной: Надежда Бочарникова
      От Риты Осяниной: Екатерина Евтух
      От Сони Гурвич: Мария Лазарева

      Фотограф: Екатерина Бугаева.

       (494x699, 186Kb)

      Читать далее...
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ольга Ваканова
      Надежда Бочарникова
      Мария Лазарева

      Метки:  

      Чик и Брик! ТАРАРАМ!!!

      Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 03:03 + в цитатник
      Екатерина Евтух

      - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с куста я не свалился.
      - Стоп! Кать, с какого куста???
      - Я что сказала «с куста»?!
      - Да.
      - Так… с начала…

      «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
      Я спешил, я торопился, чуть с КОНЯ я не свалился.
      На березку налетел, носом два куста задел,
      А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!..»

      Что же это было для меня? Своего рода экзамен… но обо всем по порядку. Попросили сыграть на выпускном для дошколят, в школе, которая сейчас стала домом для нашего театра. Однажды педагоги обо мне говорили, что я актриса универсальная, сыграю вам и барышню красавицу и скорбную старуху и мальчиша-кибальчиша … Что-что? Какого Мальчиша? Вообще-то я отнеслась к этому как к комплементу и не более, но вот пришел черед себя проверить. НИКОГДА за всю мою актерскую деятельность мне не было так страшно, как за этот срепетированный в 4 репетиции утренник. В основном в моем репертуаре роли драматического характера… и мне кажется ТЮЗовцы – это особенные актеры, не может же каждый так раз и вот тебе Чик и Брик… По моим ощущениям – это сложнее, чем скажем, бесприданница – Лариса. Я же не знаю что за публика дети… говорят им нельзя врать, а откуда я могу простой смертный человек знать вру я на сцене или нет… тем боле детям? Я серьезно и это паника!!! Если бы мне свободно предлагали бы эту роль, я бы вероятнее всего отказалась бы, решив, что для этого-то как раз у меня нет таланта. Но это было добровольно-принудительное предложение. И оказалось… что теперь после того, как все случилось у меня не осталось повода отказываться от подобных ролей. И это была очень увлекательная работа, впрочем, тут сознательное без конца мешалось с бессознательным. Я не понимала совершенно как я могла выбрать актерскую профессию когда пришлось мучить супруга и просить его склеить «волшебный коробок», а делали мы это до 3 ночи, вставать же пришлось 6.30, организм был против избранной мной судьбы… но все же мысли эти приходили ко мне не в здравом уме… оценила я свой счастливый жребий когда уже ехала в автобусе… совсем без макияжа в платке и большим пакетом и как всегда смотрелась несколько странно… я говорю покажи любому прохожему вот так с бухты барахты в таком виде актера – не поверит и правильно… верить надо в чудо… а не в актрис, что в утренний час не так чудесны как, когда они там в своих сказочных мирах. И я ехала в этот сказочный мир, который нам с Леночкой Полбиной, которая играла моего брата Брика предстояло создать. Надо сказать мы очень ответственно отнеслись к своей задаче… потому, что не было желания играть «халтурку» не для того так мечтали мы об этой профессии, чтобы потом не честно работать. И это ведь такое важное событие – выпускной из дошколы, посвящение в первоклассники… это особенный в жизни каждого человека праздник. Это веха в развитии ребенка, когда он понимает, что чего-то достиг своим трудом, добился сам и вот результат – он первоклассник и у него будет теперь каждодневная ответственная работа и красивая форма. И нам повезло раскрасить такой день появлением волшебных человечков Чика и Брика. И было в этой поездке в автобусе что-то загадочное, у меня был секрет… через час я стану Чиком (и об этом никто не знает из тех, кто меряет меня сейчас взглядами). Как же это интересно! Гримировались мы – час, и особенное настроение создала мне прекрасная дорогая кисточка для грима, - подарок мужа, я держала ее в руках, а она как будто нашептывала мне: «Все будет хорошо…»
      И вот теперь когда мы уже скрывались от детей за кулисами, необходимость сна больше не мучила… я поняла, что я обожаю все эти актерские неудобства, отсутствие гримерок, постоянные форс-мажоры, и обожаю хотя бы потому, что с самого детства знала на что и для чего иду… Я подглядывала в дырочку за кулисами, мне было видно, что детки сегодня сказочно красивы и они ждут чуда. А в зале сидела женщина очень похожая на мою маму… и мне вспомнилось вдруг, как я была такой же маленькой, как они, я мечтала о сцене, взрослые говорили « Это пройдет, должно пройти». Господи, спасибо Тебе, что не прошло, что уже никогда не пройдет и благодарю за то, что сбылось… ведь они такие честные – детские мечты… И уже через несколько минут я полностью еще будучи за кулисами погрузилась в их праздник, который стал в те минуты уже моим… Специфика праздника где много импровизации очень отличается от спектакля, в спектакле у меня много всего в голове, механизмов, спасающих от душевного перенапряжения, того что может навредить, я могу разделять себя и героя потому, что есть пьеса… есть приемы Бертольда Брехта и другие хитрости… но тут все иначе я перестала вдруг помнить что я актриса и начала вспоминать наших соседей гномиков и пикник на который к нам приезжала Белоснежка, а ведь она поехала на праздник в другую школу а мы с Бриком в эту… и еще немного разминулись с ни но это ничего… я играла, не столько как актриса, сколько как ребенок, который верит в реальность игры… поэтому у меня не было сомнений в том, что я волшебный мальчик Брик и у детей не было, потому, что дети – необыкновенные зрители. Это был неоценимый прекрасный опыт, который много дал мне в вопросе сценической правды и веры… Если когда-нибудь мне еще предложат играть в детской сказке или на празднике я обязательно соглашусь и больше не буду бояться… теперь я узнала, что мы с Леночкой это тоже можем.
       (700x599, 111Kb)

      В комментариях можно увидеть еще несколько фотографий
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Медиа Материалы

      Сегодня утром

      Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 03:02 + в цитатник
      Елена Полбина

      ... С утра я очень сильно ругалась на себя, на свою профессию и на всё, чем я тут занимаюсь. Очень хотелось спать - я так рано давно не вставала а самое страшное - не понятно что делать! Паника! Паника? Неет, это хуже - это детки. Маленькие, хорошенькие детки, у которых сегодня праздник и которые ждут своих героев Чика и Брика. Ждут, и не знают даже, что герои в ужасе гримируются в коридоре школы и бояться до смерти этого чего-то непредвиденного, чего-то неожиданного и совершенно не отрепетированного. Наши роли были до боли просты на первый взгляд. Два унисекса, которые по сценарию мальчики, но невооруженным глазом дошколенка видно, что все же... девочки... но мальчики. И были мы - не то ведущими, не то конферансье, не то злые, не то добрые - но наша задача была быть и мы были! Вопроса о том - "быть или не быть" не стояло и вовсе, потому что мы работаем на определенных условиях... Так вот. Без прикрас могу сказать, что мы были великолепны! Меня перед выходом на сцену так "зажгла" вся эта ситуация, что я начала попутно сочинять сценарии сказок и придумывать, кто каким будет персонажем и вообще как это всё здорово. Это, знаете ли, такая возможность перевоплотиться СОВСЕМ и полностью. Конечно, изюминки добавляет внешнее перевоплощение, но все же от этого может родиться интересный внутренний образ. Так вот, о чем я? Мы были великолепны, наверное, на столько игривое волнение я не испытывала не перед каким выходом еще. И на столько необыкновенно и интересно я себя тоже не чувствовала... Разве только, когда была снегурочкой... но очень давно.
      Хочу сказать, что работа нами проведена огромная эмоциональная, потому что после выступления мы разьехались по домам и продрыхли до 16:00

       (525x700, 78Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина

      Несколько слов о том, как прошел наш первый спектакль, самый первый раз.

      Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:44 + в цитатник
      Екатерина Евтух

      Это, конечно же, был неординарный день, который ждал, каждый человек в театре. Минут за 40 до начала атмосфера натянулась, как струна. Каждый был предельно собран и хоть внешне мы старались не в полной мере это показывать, чтобы не обидеть никого, однако внутри было все напряжено. Было форс-мажорное страшное для нас обстоятельство, которое однако, разрешилось, например мы пели под другую гитару, настроена она была несколько ниже, чем мы привыкли, но все же справились. Наверное, не стоит молчать и о том, что на сцене я чувствовала себя ужасно, но как писал об этом явлении еще Станиславский, когда именно такое ощущение, значит все идет хорошо… наверное еще и поэтому, профессия актера считается жертвенной, мы часто чувствуем себя плохо… Но это именно ложное, чувство, так как мои партнеры по сцене, чувствовали то же самое, однако мне немного со стороны было ясно, что все идет хорошо. Ослеплял фонарь профессиональной камеры и было немного не по себе от его непривычного присутствия в зале. А зрители нас приняли и спектакль именно, что состоялся, потому, что Василий, сказал, что мы сделали и сказали все, что хотели, получилось, то, что мы на репетициях себе намечали. А для меня эти слова самые важные. Я невероятно переживала от того, что это первая режиссерская работа Василия и первая режиссерская работа Леночки в театре. Думаю, я и слов не подберу, как много для меня это значит. Вот и сделаны первые шаги, а дальше мы сделаем все, чтобы спектакль продолжал жить. Я помню, как улыбался мне папа… а потом Вася отправился домой готовить нам праздничный ужин, а папа повез нас кататься. Нежно темнело и Самара казалась мне удивительно элегантной. Меня особенно тронуло, что наш художник Екатерина Кривошеева, вдохновившись этой атмосферой, задумала написать несколько этюдов по театральной тематике. И вот сошлись за скромным столом, два режиссера, театральный художник, актриса и папа, который, как мне, показалось, был действительно нами доволен. Мы сделали это, родные! Вечер после спектакля был великолепен и я знаю, что несмотря на некоторые недочеты, мы коснулись зрительских сердец, наверняка они еще вспомнят, о том сокровенном смысле, который мы несли лицом к лицу, от сердца к сердцу.
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ольга Ваканова
      Надежда Бочарникова
      Мария Лазарева

      Сегодня играем "Юность в огне"

      Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:03 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Особенный сегодня день… особенный потому, что новый… и есть в нем еще кое-что необыкновенное: на календаре 23 апреля, а за окном осень. Каждый раз, выходя из дома, я думаю, что это ноябрь. А если бы это было так, то означало бы, что только-только начался театральный сезон. Это удивительное уверенное ощущение, только начавшегося театрального праздника и от того такая уверенная походка, которая бывает у меня только осенью. Мне есть за что поблагодарить Творца в этот год… Когда, я поступила в институт и первая сессия выпала на декабрь, я очень переживала, как я буду передвигаться, зимой, возможно, я не совсем беспомощна из-за зим, но все тогда становится для меня настоящей пыткой и боль от мороза и нестабильное стояние на ногах, приводят к опозданиям… Но в том декабре снега не было и от того все прошло как нельзя лучше.
      А вот сегодня потрясающее настроение играть из-за осени в апреле. И это совершенно не случайно (ничего просто так не бывает). Сегодня состоится первый спектакль театра «Лицом к лицу». Для нас большой честью является, тема постановки: настоящие женщины, которые воевали за свою Россию, за нашу Родину. Мне сейчас вспомнились, слова Леночки Полбиной: «Каждый артист, должен обязательно сыграть в военном материале». Я согласна с этим, это наша актерская армия, если случится когда-нибудь такое несчастье, то мы поедем играть для солдат, это святой долг каждого талантливого актера. Но и в мирное время очень важно говорить о той Войне, хотя бы ради того, чтобы нынешние школьники не смели рисовать на полях в тетрадках свастику, чтобы могли хоть немного представить себе цену Победы, масштабность жертвы ради будущих поколений… Вдумайтесь… это ради нас. Я вспоминаю сейчас нашу свадьбу и самым торжественным и важным моментом, после того как мы сказали друг другу: «Да», было возложение цветов к Вечному огню… на фронте погибло множество молодых парней и девушек, что не успели сказать друг другу «Да». А мы создали счастливую семью и наш любимый театр, потому, что они отдавали жизни, чтобы жить могли не только арийцы. Все на что я способна, я положу сегодня к ногам зрителей, чтобы они хоть на миг прочувствовали, то о чем я говорю. Итак сегодня в афише: «Юность в огне» по мотивам повести Бориса Васильева: «А зори здесь тихие». Мысленно сейчас обнимаю, каждого актера нашего театра и говорю вам «С Богом, дорогие мои, мы сегодня достойно расскажем о тех, кто прожил благородную и невыносимо короткую жизнь». Весь период моей подготовки к спектаклю я очень любила смотреть на эту фотографию, это реальная фотография с фронта, вот какими были девушки, что видели эту ведьму- войну своими глазами.
       (700x517, 85Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Видение

      Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:34 + в цитатник
      Ольга Ваканова.

      Сегодня я очень реально могу представить мою "диссертацию" об одном спектакле. Диссертацию - не как научный труд, рожденный в тайных лабораториях исследовательского института, а как большое (по времени не менее года) изучение личного восприятия оного спектакля: с точки зрения ребенка (каковым являлась, когда десяток раз пересматривала его), с точки зрения философа (рассматривающего образность символов, используемых в диалогах и символичностью образов, рожденных стихами и декорациями), с точки зрения зрителя (переживающего за конкретного героя пьесы сегодня, а завтра переросшего проблемы этого героя и вдруг открывшего другую линию сюжета), а может все это пустое. И надо просто спросить яндекс о интригах, что были за кулисами у этого спектакля. Или посмотреть биографии актеров: кто жив, кто спился, кто в дурдоме до смерти находился, а кто пил до того момента как не попал в дурдом (в отделение алкоголиков с белой горячкой). А кто плел дворцовые интриги - и чем дело кончилось
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      Метки:  

      ***

      Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:44 + в цитатник
      Мария Лазарева

      хочется улететь высоко-высоко, так высоко, куда я ещё не летала! Хочется на время выпустить душу наружу, которая мечется в теле, словно в клетке...
      в облаках (589x423, 26Kb)
      Рубрики:  Мария Лазарева

      Театр

      Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:42 + в цитатник
      Мария Лазарева.

      Что такое театр, и каким он должен быть?
      Вопрос интересный и совершенно многогранный в своих решениях.
      Для меня театр - искусство волшебное и безусловно синтетическое (хотя нет, это слово как-то больше тянет на синтетику), это искуство всеобъемлющее, что, по крайней мере, по моему субъективному мнению, предельно важно.
      Театр - это всё что нас окружает, это жизнь и мы тоже все живём по предлагаемым обстоятельствам гениальной пьесы, автором которой является сама природа.
      И что особенно привлекательно в театре - это "здесь и сейчас": театр "рождается и умирает" у нас на глазах , даже если один и тот же спектакль играется не один раз, он всегда звучит другими нотами.

      У каждого человека есть свои идеалы, в том числе это касается и театрального искусства.

      На самом деле, я против идеала, потому что идеал - это как кульминация, после которого логично обязаны последовать развязка и финал, так что здесь, в большей степени, я склоняюсь к стремлению к идеалу, бесконечному и продуктивному.


      Для меня лучший театр - театр не стоящий на месте, движущийся в современном ритме и увлекающий за собой в бездонную пучину мыслей и эмоций, подвергающий действию.
      Рубрики:  Мария Лазарева

      Метки:  

      Поздравляю всех с лучшим праздником от всего сердца!

      Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:34 + в цитатник
      Поздравляю всех с весной и самым дорогим для меня праздником - Международным днем театра. Этот праздник, наверное, как ни один другой объединяет людей любящих искусство и приходящих на спектакли, так и тех, кто служит в театре и по праву называет его своим профессиональным днем.

      Дорогие зрители, Вы все, что у нас есть и потому, я желаю Вам как можно меньше разочаровываться от чувства, что вас хотят обмануть, от чувства дешевизны репертуара и эмоциональных затрат, которыми наполняются под час театры… я желаю Вам всегда попадать в те театры, где зритель – это не человек для наживы, а где его любят и ждут.

      Дорогие артисты, поздравляю нас с пролитыми слезами, с заливистым смехом, с силой и волей, той с которой мы радовали тех, ради кого каждый раз выходим на сцену. Я желаю, чтобы в каждом из нас всегда жил ребенок и чтобы никто не смел наносить ран Художнику, что живет в каждом из нас. Я желаю нам веры в себя. Пусть улыбаются нам софиты.

      Художественный руководитель театра: Екатерина Евтух.


       (427x640, 132Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Поздравляем!!!

      Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:40 + в цитатник
      Дорогие дамы и господа! Вот и первый совместный "День театра".Спешу вас поздравить и пожелать всем успехов, творческого и личностного роста. Ставьте перед собой цели, поднимайте планку, и достигайте новых высот в этом нелегком деле, дрессировке человеческой души, и препарирования собственных эмоций.
      Я вас очень ценю, люблю и хочу чтобы мы работали так чтобы Станиславскому было завидно.

      С уважением. Евтух Василий он же livevoda.
      Рубрики:  Василий Евтух

      Доска почета

      Среда, 25 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник
      Ольга Ваканова.

      Предыстория
      Эту квартиру купила дама, интересная во всех отношениях. Она много лет проработала во вредных условиях, поэтому получала пенсию досрочно. Пенсия обострила её независимость и дала уверенность в завтрашнем дне. Женщина бойкая и деятельная, она мысленно готовилась к тому, что скоро настанет пенсионный возраст и пора бы уже остепениться, рассадить фиалок и завести кота, что бы бессонными ночами (а пенсионеры часто страдают бессонницей) болтать с ним по душам. Квартиру дама выбирала с намерением обустроить, как тихое прибежище старости. Въехала в квартиру сразу после покупки и начала обживать гнёздышко. Переезд, ремонт, покупка мебели, установка решеток, смена сантехники - всё велось в авральном режиме. Было впечатление, что наша мадам спешит куда-то. Или сегодня или никогда – этот девиз можно поместить на ее фамильном гербе, если он у нее есть, конечно. Результат бурной деятельности восхитителен: розовые потолки с блёстками, на стенах обои с крупными розовыми букетами, занавески с рюшками, диваны с маками, хрустальная люстра, огромный сервант с фужерами, вазонами и хрусталём, красный ковёр в центре зала, журнальный столик застелен праздничной скатертью и в его центре стоит ваза с искусственными розами, фиалки на особой полочке на окне. Не квартира, а мечта обывателя. Трудно сказать, что явилось венцом этого великолепия: фарфоровые голубые дельфины, размером с судака, на телевизоре, или фигура скачущей лошади на кружевной салфетке. Идиллия. Живи и радуйся, но наша дама не долго смогла бездействовать. Её натура не совместима со спокойным домашним счастьем. Не прошло и года, как наша дама заскучала, а потом и переехала. Квартиру заняла я с дочерью, с уговором, что буду беречь и лелеять уют квартиры.


      Как мы обживали эти квадратные метры
      Квартиру мы обживали долго и мучительно. Дельфины, кукла в шелковом платье и бесконечное количество салфеток исчезли в бездонных шкафах на первой же неделе. Бедная лошадь перемещалась по комнате из одного угла в другой, с окна на тумбочку и обратно. Высота скачущей фигуры не позволяет ее засунуть в шкаф. Трудности возникли и с ковром. Я свернула его в трубочку, но деть его было некуда, да и тяжелый он. Коты забирались на него и призывно орали. Периодически эта гигантская трубочка – олицетворение достатка советской квартиры, падала и я, поднатужившись, ставила ковёр в угол. Но однажды, в наше женское царство заглянул мужчина и я, воспользовавшись возможностью, упросила впихнуть ковер на антресоль. Так постепенно квартира меняла свой вид. Журнальный столик разобрали и спрятали в сарае, тумбочка под телевизор перебралась на кухню, одна из занавесок сгорела во время небольшого пожара, устроенного при помощи ароматической свечи, оставленной без присмотра, фиалки зачахли, маки на диване застелили урбанистическим покрывалом. После года жизни в квартире от былого величия постсоветского стиля, не осталось и следа. Венцом нашего интерьера стали постеры и фотографии людей, мрачной наружности, развешенные моей дочерью по стенам всех комнат. Я затрудняюсь сказать, к какому музыкальному направлению эти жрецы популярной музыки, себя причисляют. Я условно называю это металлом, а когда злюсь просто жестью. Я какое-то время боролась с этими фотографиями, главным цветом которых является черный. Дело в том, что мода и настроение меняется у моей дочери быстро. И на смену одним кумирам приходят другие, такие же депрессивные, одетые во все черное. А на стене после этих перемен остаются следы от кнопок, гвоздей и ногтей. А я дала слово хозяйке квартиры беречь ее. В какой-то момент я сдалась и фото монстров мировой музыкальной индустрии официально разместились на стенах квартиры. Сегодня мой взор упал на стену и я застыла. Я испытала шок. На стене висит мое фото с логотипом Театра. «Лицом к лицу» и грамота, выданная мне по случаю дня рождения театра. Холодный душ в этот день мне не понадобился, я и так как огурчик выскочила из дома и побежала на работу.
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      Сон, просто сон

      Среда, 25 Марта 2009 г. 23:16 + в цитатник
      Ольга Ваканова.

      Хочу описать сон. Он мне приснился на прошлой неделе.
      Я в комнате. Обычно это комната ярко освещена огромной, многоярусной хрустальной люстрой. Но теперь люстра погашена. Окна, обычно так приветливо открытые солнцу, теперь занавешены тяжелыми занавесями. Свет едва пробивается сквозь ткань. Сумрачно. Довольно просторная комната кажется приземистой и тесной. Силуэты предметов размыты и искажены. Странно и то, что я вижу комнату в каком-то новом ракурсе. Никогда не видела ее под таким углом. В комнате я не одна. Несколько человек сидят молча. Лишь изредка они перебрасываются фразами. Говорят шепотом так тихо, что невозможно разобрать слов. Все знают, зачем мы здесь: умер человек. Близкий человек. Похороны и поминки видимо закончились. Нет никакой суеты, всё уже в прошлом. Но мы не расходимся. Нет ни какого действия. Чувства, что испытываю в этот момент – светлые. Нет даже печали. Странный сон.
      Прошло два дня и вот у меня на руках текст постановки по мотивам: «А зори здесь тихие». 5 героинь, 5 смертей. Одна из ролей моя.
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      Не настоящий запах… но каким был настоящий?

      Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:49 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Я сейчас так много репетирую, что-то без конца, читаю изготавливаю реквизит, что кажется мне мало собственного здоровья, сил, энергетики и времени… иногда кажется я с ума схожу и все мои героини начинают жить во мне одновременно… у каждой на все свое мнение и свой ответ, свои желания. Новая моя роль мне особенно дорога. Рита Осянина – «А зори здесь тихие» Бориса Васильева. Я бесконечно люблю это произведение. И конечно это огромная честь прикасаться творчески к такой личности как Рита, впрочем я нахожу в нас некоторые сходства, волевой характер и нежность, в моей Рите достаточно было нежности, тогда, до войны… Это будет не полное воспроизведение книги а литературная композиция из ее отрывков. Парадокс актерской профессии в том, что параллельно мы репетируем сказу… и из атмосферы полной бесшабашности дурачества и счастья меня бросает в атмосферу горя, войны и ужасного понятия «вдовство». Рита овдовела и погибла, когда была чуть помоложе меня… Какими прекрасными они были эти пять девочек…

      Эта композиция режиссерская разработка моего супруга. Сегодня мне захотелось помочь ему с реквизитом. Я взяла нужное количество белоснежной офисной бумаги… и началось я вымачивала каждый листочек в крутом чифире смешенным с кофе, потом сушила при помощи тепловентилятора, после разглаживала утюгом и наконец обжигала… это было очень тяжело к запаху жженой бумаги примешивался запах жженого кофе… и я поняла одну вещь, когда актер сам накладывает грим, изготавливает реквизит… он постигает театр особенно близко, даже интимно… этот тяжелый труд профилактика от некоторой заносчивости и иллюзорности того, что это легко, хорошо когда актер не приходит на все готовое, это совсем другое погружение в спектакль и воплощение души в его обстановке. Когда все закончилось и письма подсушивались на полу, я с какой-то невероятной тяжестью опустилась на диван… в висках стучало… везде был мерзкий запах гари и жженого кофе… от бумаги разложенной на полу исходила какое-то ощущение горя, что убыстряла круги моего головокружения… если так тяжело об бутафорского запаха войны, то каков тогда настоящий?

      для сравнения на фото полосочка белой бумаги...
       (700x525, 73Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух


      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу
      Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь