-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       
      Получать сообщения дневника на почту.

       -Поиск по дневнику

      люди, музыка, видео, фото
      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 1) В_свете_рампы

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.09.2008
      Записей: 133
      Комментариев: 180
      Написано: 417


      Сердечно поздравляем с днем театра.

      Суббота, 27 Марта 2010 г. 12:36 + в цитатник
      Театр – удивительный мир радости и слез, полетов и самых глубоких разочарований. Как же он невыразимо нам дорог, вместе с его нарисованным небом и электрическим солнцем. Разве не чудо – партер украшенный звездами, что мерцают в глазах зрителей, самых дорогих, самых любимых, самых красивых глазах на свете.

      Прослушать запись Скачать файл

      4fac1a61274d (541x699, 63 Kb)
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ярослав Сураев

      22 марта! С днем рождения, любимый театр!

      Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:24 + в цитатник
      Вот и настал этот день... еще на год старше... но 2 года для театра не возраст. Сколько радости, сложностей, вдохновения, встреч со зрителями нас ожидает. И все это наша жизнь и даже наши слезы - это наша радость. Все у нас впереди. Поздравляю нас от всего сердца. Терпения нам и стойкости, дорогие. И конечно счастья человеческого и актерского... ну и режиссерских побед.
       (600x526, 67Kb)
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ярослав Сураев

      Габриэль Гарсия Маркес - Глаза голубой собаки (аудиоспектакль).

      Вторник, 12 Января 2010 г. 00:40 + в цитатник
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Медиа Материалы

      Театр дает мне уроки жизни... или жизнь дает уроки театра.

      Вторник, 12 Января 2010 г. 00:37 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Новый год, вот уж действительно новый. Как же горько и страшно мне пришлось распрощаться со своим старым творчеством, со всем, что меня окружало в нем, к чему я привыкла. Теперь у меня в душе есть маленькое кладбище, там похоронены не родившиеся роли и спектакли. Но это жизнь и творчество, оно живое, потому случается, что оно болеет и умирает… Думаю многие близкие люди меня потеряли, а я все это время не могла говорить, не могла писать… мне даже сейчас еще сложно написать кому-то «Привет» или «Здравствуйте», не обижайтесь, я думаю о вас, но пока боль моя еще не ушла и я радуюсь молчащему телефону. Одно могу сказать – все правильно. И я от души хочу поблагодарить всех кто принял на себя вместе со мной нашу общую потерю - смерть спектакля и принял это достойно. Зрители никогда его не увидят и это правильно. Театр бывает жесток настолько, что многие творения приходится убивать не рожденными, но на крови прошлого, растет новое творчество. Я знаю, ничто не пройдет даром, мы многому научились. И теперь станем только сильнее. А у меня теперь другая дорога, на ней будут встречать меня новые роли и какие-то я точно так же похороню, а другие будут жить, это больно, но каждому случается сжигать свои холсты, стихи, книги… а спектакли умирают тихо… никто ничего не сжигает, говорят только два слова: «Спектакль закрыт». Зато они очень громко рождаются. Как родился аудиоспектакль : «Глаза голубой собаки». Я очень мало спала, мы работали трое суток, мы записывали, перезаписывали, я монтировала все и он родился в пять утра и вот сегодня закончена его обложка. Теперь у него начнется своя жизнь, теперь отдельно от меня. А я буду мудрее воспринимать жизнь ее потери и победы. Здравствуй, каждая новая минута, я буду вдыхать тебя со всей силой, ты знаешь, по-другому жить мне стыдно.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      О тренинигах и актерском мастерстве.

      Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:16 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Актерские тренинги удается проводить не каждую репетицию, а в напряженном репетиционном графике с этим еще сложнее. Потому каждый тренинг – это сокровище, потому что он открывает нам, что мы способны быть художниками образа, актерами, а не просто людьми с хорошей памятью, которые могут помнить мизансцены и текст. Будет ли тренинг таким зависит далеко не от человека который его составил и провел, это конечно хорошо когда режиссер-тренер артистичен (но надеяться на него вообще не нужно, помощь на сцене можно получить только от себя самого, можно получить помощь от Бога который дал вам талант и может вдохновить и направить вас в том как им управлять), но упражнений все равно ограниченное количество (по крайней мере тех, которые нужны и проводятся не только ради хорошей атмосферы, а еще и ради результата и развития определенных навыков и качеств). Успех упражнений и тренинга зависит от настроя участвующих в нем актеров. Потому, что им решать будет это упражнение выполнено с отношением «ну, это я умею, я это сто раз делал» или с ребяческим весельем «я это так сделаю, что вы все удивитесь, потому что я так не делал никогда. Труд актера идет по кругу повторения всегда, и только личность творца может этот круг раскрасить, сделать его не однообразным. Я стараюсь на тренинге не останавливать и не останавливать дольше, чем всем хотелось бы, потому что актер должен уметь увлечь себя на час, на два часа одним упражнением или объектом, потому, что мы должны уметь все изучать с интересом и детально, а это требует времени. Вот почему записи в творческих дневниках должны появляться через день и если их нет, значит не изучаем, не цепляемся за образы, не наблюдаем, не обогащаем себя и конечно если попросить сделать что-то необычное, то не работая можно себя довести до того, чтобы упражнение пришлось обсуждать с позиции а как его выполнить? Когда артист, работающий над собой, пишущий и наблюдающий, накапливает в себе столько что ему просто необходимо на сцену ему только дайте зрителя одного или двух, или сто, и он выплеснет на них все что в нем скопилось внутри удивительного, только бы его самого не разорвало от этого удивления. Наш тренинг был замечательный по атмосфере, во всем девочки были органичны и интересны в пластике, было красиво, было правильно, можно было даже зрителя в зал посадить и ему было бы интересно, потому, что мы вышли даже на какой-то импровизированный спектакль, добрый (почему-то почти без конфликта, я не совсем поняла почему, наверное человеческий фактор, люди хотят светлого…) только на сцене свет надо искать во всем, даже в том, что нам неприятно, для актера светлое все, светлая боль, светлая грусть, светлое, хорошее мучение… Почему? Потому, что мы ведем их к сверхзадаче и к тому, чтобы зрителю дать что-то важное. А на одном мне тепло, сыро и приятно далеко не уедешь и творчество так не родиться… да и зачем оно если оно сырое и теплое. Творчество, ваше искусство, должно быть острое и раскаленное. А потому, даже если вы очень талантливые и красивые поднимайте себе планку. Дорогие мои если вы стали слишком красивые и талантливые, то найдите себе, пожалуйста, артиста который объективно лучше вас, а такие будут всегда и у каждого из нас, изучите его творчество детально, научитесь хорошему и мысленно посадите его в зал, когда будете работать на сцене, чтобы перед этим человеком вам не было стыдно. Искренне желаю Вам подъемов в творчестве и очень жду ваших дневниковых записей, наблюдений и самостоятельно подготовленных этюдов, потому что это должно быть для вас естественным и совершенно необходимым.
       (600x606, 194Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Рабочие моменты



      Процитировано 1 раз

      Волна.

      Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:06 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Прошло какое-то время, данное, на так называемую душевную реабилитацию и я снова в своем театре. Как всегда, хочется писать об этом шепотом... Катя говорит: "напишите о тренинге, который был сегодня, а иначе он пропадет... а так хоть останется в веках..." Наверное, представлять свой дневник "в веках" это нормальное состояние для нас с Катей. ... Просто думать об этом очень мило. Но ведь правда, если не в веках, тогда зачем всё это?...

      Мы потихонечку провели тренинг. Наши сердца горели. Но мне на какое-то время показалось, что слишком профессионально мы это делаем. В плохом смысле профессионально. У нас не возникает противоречий, вопросов... Мы знаем, что нужно делать. Берем. И делаем. Мимолетное ощущение, но было. Возможно, это хорошо. Мне трудно определить - я была на сцене. Но было и много живых моментов. Мы уходили глубоко в себя, у меня получилось полностью забыть всю свою жизнь. Да, это слегка наркоманская профессия. И если в спорте ты уходишь куда-то физически, от этого твой мозг начинает притупляться и занят чем-то одним, странным. То сцена - это психологический уход от жизни, от погоды за окном, от холода и тепла. Хотя Наде, почему-то, всю репетицию было холодно. Или мне показалось. Или это было только в промежутках между упражнениями.

      Лично я чувствовала только сцену и какой-то особый воздух вокруг. Весь тренинг проходил на столько мягко и лаконично, что я могла бы назвать его целым спектаклем, если смонтировать переходы.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Один из необыкновенных дней, в котором было много дождя и прекрасных людей.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:42 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Все началось утром, я еще спала, когда услышала мерный стук капель, как же хорошо, дождь, здравствуй. Как же я скучала по дождю и вот он рядом. Открыла глаза… еще длится то счастье, что репетиции у меня вечерами, я могу сколько угодно никуда не торопиться, важно только верно себя настроить на новый день и творчество, чтобы ничего не пропустить. А совсем скоро нужно снова спешить в Академию к 9 и пропадать в мастерской до ночи. Пейзаж за окном был похож на самоцвет, названия которого я не знаю, но он переливался синим дождем, черным ветками, зеленью, которой еще много и золотыми вкраплениями на ветках; я долго в него вглядывалась, и приятно было думать, что и я вместе со всеми живу в этом дне и скоро окажусь прямо внутри, в сердцевине этого чуда. Прошло немного обычного, мирного бытового времени (без которого утром никак) когда резко это спокойствие прервал очередной приступ изматывающего кашля, длившийся безостановочно минуты 4, потому что этой осенью я успела переболеть простудой… В этот момент, когда при внешнем ужасе я внутренне была абсолютно спокойна и не проявляла к этому никаких эмоций, я увидела глаза моей кошки! Вчера Алиса видимо поперхнулась собственной шерстью, она очень страшно кашляла и мучилась, несмотря на то, что муж сразу бросился ее спасать, а когда была спасена долго и сосредоточенно думала о чем-то… И теперь, кажется, она сопереживала мне всем своим опытом и в глазах ее стоял настоящий ужас, она не шевелилась и я читала в округлившемся взгляде совсем человеческое «Как же я буду жить без тебя?» Все прошло, я быстро взяла ее на руки, она не мурлыкала, мы молчали. Я не знала, что я Так важна для нее…

      Пришло время собираться на репетицию, но лучше сказать не пришло, а только начало приходить и это мучило, я быстро набрала номер Лены, мы немного поговорили о том, что я никак не могу дождаться когда – когда, а потом зашел к нам по делу, мой учитель, человек, вслед за которым в любое место где он появится, входит солнышко. Вася меня, успокаивал, что я везде успею и время еще есть, я торопливо нарезала сладости к чаю и всеми своими мыслями была уже там… собралась быстро и знала, что приезжаю во время, но уже не заранее и ключ скорее всего возьму не я, и реквизиторская к моему приходу будет открыта… И это придало моей дороге совершенно особенный вкус, я торопилась, зная, что успеваю, но все-таки меня гнало вперед нетерпение, будто там ждал меня любимый, хотя любимый там быть этим вечером не мог и ждал не самой репетиции в этот день, а ее записи и все-таки, я помнила, как он меня провожал, как он в меня и в нас верит. В этом пути Вася как - будто держал меня за руку.

      А на улице дождь шел постоянно и это было очень красиво, потому, что он был невесомым и казался мне даже цветным. И зонты, зонты, такие невероятные красивые, а когда много людей с зонтами переходит дорогу, это как танец, так здорово! Дождь это вообще очень праздничная погода… и кажется, что каждый несет свой зонт, как подарок всему свету, мы же не для себя выбираем такие красивые зонты, ведь нам их не видно… А еще праздника добавляло не только, то что я еду на репетицию в любимый театр, но и то, что дождь огранял и делал стекла хрустальными, потому, что переливались струйки воды. Пока несся вперед мой автобус, я думала вот о чем: Я уже много вложила в сцену, которая сегодня будет играться, практически подчистую, я никого не остановлю и никому ничего во время работы не скажу. Сегодня один из судных дней. Все что я делала, я делала когда-то раньше, то что будут делать актеры произойдет только здесь и сейчас. И я увижу, действительно результат их и моей работы. И это было даже страшнее, чем при полном зале, сегодня я первый зритель, я СВОЙ собственный зритель, и по роду профессии зритель не самый благодарный и чудесный, я сегодня все что увижу разложу себе по полочкам, все удачи и все ошибки… Мамочки как страшно… мммммм хоть бы мне все понравилось на этот раз… это было бы приятно, это была бы малюсенькая, но удача… А что Василий, скажет когда увидит запись?

      В этот раз автобус остановился практически у подъезда школы, которая приютила в своих стенах нашу труппу. Я шла не то что быстро, а приподнято, возбужденно, сейчас-сейчас… Меня как-то мама спросила, почему вы с мужем не волновались в ЗАГСе… Нет, кто пережил сценическое волнение, предвкушение встречи с театром изнутри… в ЗАГСе не волнуется. И вот я уже прохожу длинными коридорами, лестницы, две наши двери, мимо каморка с реквизитом. Вот они моя труппа, как я их люблю, правда, без тени фальши и высокопарности, я очень трудилась над атмосферой в этом театре, подбирая коллектив, смотрела прежде всего на человеческие личности, я могу практически любого человека (да и любой кто является режиссером или учителем актерского мастерства) может научить любого человека, если у него есть огромное желание быть на сцене, как понять принципы этого дела, овладеть мастерством, да и желание этого человека заставит его исследовать профессию и сделает иной раз даже больше, чем сам педагог или режиссер. А как научить человека быть добрым, открытым, честным, мне кажется таких учителей не бывает… Это объясняет человеку только Бог и может быть сама жизнь… потому, что мы слушаем людей и родителей, но все-таки не до конца… и потому, мне всегда важно, кем человек является и кем может стать в потенциале. И потому, я смотрела с такой любовью на этих людей, я о них много знаю, и от части знаю кто они, как на многое они способны.

      -Катя, ты на музыке сегодня.
      - Да, а я так рассчитывала, просто сесть и все посмотреть, но конечно больше не кому сегодня все заняты на сцене… значит многого я не увижу, ладно посмотрю на записи, сейчас важно, чтобы все было чисто… - это я так поговорила в общем-то сама с собой…
      - Ты что там бормочешь?
      - Да-да на музыке…
      По счастью нашлись удлинители, и вся аппаратура уместилась на режиссерском столике. Я сделала пометки о музыке, и мы начали. Много я тогда не видела, потому, что казалось, даже пульс помогал мне контролировать нужные секунды 43, 44, 45, 46, 47 СТОП. «Сигнальная реплика», так ребята пошли… 18, 19, 20… И я благодарила, сейчас Академию за полученный ранее опыт, который не раз уже помог мне у нас в театре, я чувствовала себя свободно и я себе доверяла. И артисты казались мне сегодня особенно живыми и свободными, рождались новые оценки, даже некоторые новые моменты, которые теперь уже обязательно войдут в спектакль… Были, были и ошибки от которых у меня все внутри кипело и кое-что я совершенно скоро переделаю. Мне это кажется огромным, существенным, но еще я вижу, как много уже сделано хорошего… и от этого растет во мне желание приходить вновь, и вновь браться за сценарий, и обещать себе, что дам возможность отдохнуть и не отдыхать…На этой репетиции была прекрасная атмосфера, когда наш замечательный ребенок –спектакль, сделал первые шаги и на всех мне было интересно смотреть. Вспоминаются, сейчас слова наших зрителей «не кого не хочется выделять» … я все удивлялась, считала это лукавством, а сейчас по-зрительски поняла, как это.

      Когда репетиция кончилась, я начала со всеми прощаться, потому, что я не увижу любимый театр, целый месяц, и с мужем, родными и друзьями весь этот месяц у меня не будет полноценного общения, я ухожу на сессию, она наверняка много мне даст, но любимые, я буду скучать. А еще я конечно буду переживать о спектакле который пока оставляю. Поэтому, я говорила долго, к кому могла зашла на чай запоминала ваши лица, чтобы они были рядом все это время… мне ведь трудно будет даже позвонить, а когда позвонить, я бы могла, все будут уже спать… Зато потом будет больше, встреч, репетиций, записей, звонков и все это будет, в чем-то лучше чем раньше, потому, что я ухожу, чтобы обогатиться, что-то понять, в чем-то вырасти.

      А потом, мы шли по пустой школе, в полной темноте, артисты как всегда шутили про школьных приведений и даже про Станиславского, который по их фантазиям, где-то тут прячется, наблюдает за нами, и перед которым потом, нам придется отчитываться))) И это было так по детски мило.

      И снова автобус, но встречал уже не дождь, а ласковые вечерние фонари. Мы с ребятами обменялись несколькими фразами и я с ужасом поняла, что мы говорим сейчас поставленными на опору, сценическими голосами… ужас в автобусе… но никто не удивился, может потому, что это мы между собой так «тихонечко».

      Когда, я оказалась дома, передо мной ужена пленке все повторилось… и было так удивительно, как такая большая сцена (хотя конечно не очень большая, но тоже требовательная), помещается сейчас в таком маленьком мониторе, но это радость, что можно вот так записать репетицию, потому, что я смогла увидеть все немного другим взглядом, не таким затершимся… Я очень хочу, когда-нибудь, научиться так видеть без камеры, сразу, на репетиции не взирая на Ваше чудесное обаяние…
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Ольга Ваканова
      Надежда Бочарникова
      Ярослав Сураев

      Метки:  

      Ах, да...

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:37 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Вдогонку к предыдущей записи. Из актового зала все вышли, у меня в руках штук пять пакетов и сапоги. Реквизиторская комната ещё открыта. Значит, думаю я, её сейчас кто-то закроет. Кто-то, укого ключи. Ах, ещё нужно закрыть зал. Сколько дел-то. Кричу громко: "У кого ключи, закройте зал, пожалуйста". У самой всё падает из рук. Вопрос мой повторился, среди народа началась суета с лёгкими переговорами в жанре "у кого ключ, у кого ключ..." Тут я замечаю у себя на пальцах между пакетами висящую связку и громко всем заявляю, что ключ у меня. В общем-то, получилось тоже довольно странно, потому что я, дабы оправдать такое "громкое" поведение демонстративно объявила себе: " Тот у кого ключ, закройте пожалуйста зал!" Так же демонстративно себе и ответила: "Да, сейчас закрою..." В итоге, правда, с замком не справилась. Но суть не в этом. А в чём тогда? Да забавно, по-моему.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Маленький случай на репетиции. Или "КТО Я?"

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:35 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Совсем недавно я сама поставила себя в неловкое положение на репетиции. Кажется, в понедельник.

      После того, как прошла первая сцена, Катя начала перечислять ошибки... Поскольку я тоже режиссёр спектакля, уже, видимо по привычке, в моей голове что-то анализировалось... Я застряла на одном месте и после долгих раздумий по деловому выдала: "Надя и я, послушайте меня внимательно! Вот в этом месте ВАМ нужно перейти на эту сторону и, кстати, вот в этом постарайтесь вести себя не много поживее, здесь как раз самый накал страстей, а вы всё убиваете..." И тут я почувствовала лёгкий оттенок "ненормальности" положения в том, что я стою сейчас, и на полном серьёзе делаю себе замечания в полный голос, при всех, и, как вы уже успели заметить, будто постороннему человеку. Не вот прям вам какое абсурдное событие, но я как будто действительно от себя отделилась. Скорее страшно, чем смешно. Больше так шихофренически-направленно эксперементировать не буду. Мало ли людей от театра с ума посходили...
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Несколько слов о переполняющих чувствах...

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:33 + в цитатник
      Елена Полбина.


      За окном весь день мокро-мокро, так что если бы это был ноябрь - было бы сложно ходить из-за путающегося под ногами молодого, неопытного снега. А сейчас ещё сентябрь. Ещё часок. Листики безобидно и, к сожалению беспомощно барахтались в лужах. И так свежо, так по-осеннему красочно. Мы пришли на репетицию. Вахтёрша почему то ворчала, мол, погоода.... Как вот она не может понимать, что это почти последний дождь в этом году? На улице так чудесно, что это и не понятно, то ли улица нас сделала счастливыми, то ли мы её. Но больше всего добавила в нас уверенности и накала репетиция. Она была "почти спектакль!" Мы записывали, перед долгим перерывом работы над этим спектаклем, на камеру первую сцену. Мне показалось, или сегодня наша труппа чувствовала себя прекрасно друг с другом? Мы стали ближе? Это правда?

      ... Я сегодня поняла, что такая маленькая и такая важная в этой жизни. Я поняла, что очень Вас люблю. Надежда. Я желаю тебе счастья! Если ты уедешь от нас и действительно будешь по-настоящему счастливой, я буду слёзно рада... Правда. Я тебя ещё не провожаю, ты не думай. Мы говорили с Катей о том, что очень не хотим тебя терять. Очень. Главное, чтобы ты не пропадала, главное, чтобы работала и, я думаю, мы не потеряемся. Ах, что я вообще взялась с тобой прощаться. У нас впереди ещё вместе два спектакля как минимум!!!


      А вообще, мы смешные. Едем сегодня втроём в "жёлтеньком", за окном огни большого города, в котором живёт и ездит на репетиции маленький театр (с трёхметровыми декорациями), они о чём-то разговаривают потихонечку громко. Никто ведь не знает, что 20 минут назад я была монтёром и скакала по сцене в оранжевой жилетке, распевая русский народный, задушевный текст своей роли. Скакала на каблуках 13 см, на которых еле хожу. А вот скакать... по сцене. И мы шли по полутёмным коридорам довоенной школы, в которой наверняка куча призраков. Станиславский например (как я уже писала здесь). Кто знает, может быть во времена войны здесь тоже жил какой-нибудь особенный театр. Комсомольский. Хотя, почему именно комсомольский? Да мало ли что может скрывать эта старая деревянная сцена и мало ли что слышали "уши" этого камерного зала?

      Шли уже с репетиции. Довольные, весёлые. Совсем по темноте. Я "соврала" Наде, что "здесь ступенька" в надежде на то, что она начнёт смешно поднимать ноги... Надя ответила мне более жестоко. Она соврала мне, что "здесь нет ступеньки"... Дошли благополучно. Как то свободно, смеясь. Нет, это невероятно. Где-то в этом вечере идут по ступенькам тёмной довоенной школы несколько уставших, но довольных людей. У них есть своя тайна. Они только что знаете что делали? ... Вот они, эта группа, которую судьба свела вместе и теперь они идут. На вахте никого не было. Ждали. А потом "жёлтенький"... А потом мне сразу позвонила Катька. Как будто мы расстались тысячу лет назад. Я уже соскучилась. Хотя вот только что. Только что шли по тёмной довоенной школе.
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Елена Сураева-Полбина
      Надежда Бочарникова
      Ярослав Сураев

      Метки:  

      Книга по режиссуре.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:28 + в цитатник
      В колонках играет - режиссура
      Елена Полбина.

      Режиссёр-педагог, который пишет книгу должен ясно и ответственно поделиться своим собственным опытом. своим МЕТОДОМ РАБОТЫ. Поднять все свои дневники с малых лет, вспомнить все свои мудрые принципы. Писать только о себе любимом и не о ком больше. Разве что изредка опираясь на людей и режиссёров, благодаря которым он дошел до того, до чего дошел.

      И когда читатель научится понимать, анализировать и, даже, критиковать работу именно этого режиссёра, он во многом состоялся и во многом достигнут правильный эффект.

      И так, литература по режиссуре соберется у него дома, где будут, может быть, пять изученных написанных таким образом книг талантливых людей. Он полностью в теории познает профессию путем сравнения. И, несомненно, захочется найти свой собственный стиль. А это уже практика.
      !41735693_1238314637_43 (400x533, 52Kb)
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Импровизация "Мыло"

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:26 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Сплю я ночью и вдруг понимаю - как скучно я жила всё это время! От возбуждающей фантазию мысли я пробудилась в 4 утра. На улице ещё темно и так романтично, что все спят, а мой день уже начался! Утро в 4 утра - это же какое событие в жизни человека!!! В жизни меня! Я тихим шагом направилась к ванной комнате, чтобы не разбудить спящие стены. Ванная ещё тоже спала. Мыло тихонечко храпело в жесткой, неудобной мыльнице... Надо же, я раньше никогда и не думала о том, как мылу неудобно и неприятно спать в такой грязной и глубокой «постели»! Нужно будет купить новую, чтобы туда не заливалось столько воды! Чтобы ему было там уютно.... А вообще странно, мыло, а само себе не может устроить чистоту в обители...

      От моих мыслей оно проснулось, и круглыми пузыриками посмотрела на меня...
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Подозрительно - опять Станиславский и опять кот...

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:24 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Теплый летний вечер, в репетиционной аудитории открыты все окна, жалюзи от легкого ветерка аплодируют каждому нашему новому шагу. Я и не знала, что они такие благодарные зрители, но всем приятно и все смеются...

      Но теперь все внимание на сцене, на тексте, не партнерах, на действии... Играем увлеченно, абсолютно не отвлекаясь и верим в сказку как в быль. Запутались, остановились, что-то горячо обсуждаем. Снова включились в игру. И вдруг Оля, протягивая руки к окну покидает сценическую площадку и неестественно громко восклицает: "СТАНИСЛАВСКИЙ ПРИШЕЛ!" Звучало как "МИССИЯ" или "СПАСИТЕЛЬ". Ну от плохой работы, думаю, Станиславские не приходят.

      Все тоже обрадовались, подпрыгнули, потом застыли в ужасе, поняв чему радуются... Потом просто РИНУЛИСЬ с дикими воплями к окну. Оказалось, в окошко к нам залез кот. Оля справедливо решила, что это Станиславский, ну а кто же ещё во время репетиции может залезть окно? Бедный. Будто бы он единственный в мире режиссер....

      Все же остальные просто КАК дети бросились к коту крича и размахивая конечностями. Я говорю как дети, потому что только дети так неловко ловят котов. Вы бы себя видели! А видели бы вы реакцию кота, он просто был в диком ужасе и тут же выпрыгнул в соседнее окно лишь бы подальше, лишь бы подальше. Это же надо. Удивили....
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Бедный кот Станиславского!

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:22 + в цитатник
      Елена Полбина.

      "Лишь только Пушин ушел, я первым делом отправился за котом. У кого же учиться мягкости и свободе движений, как не у него?

      И действительно, он неподражаем, Недосягаем!

      Какое только положение я ему не придумывал - и вниз головой, и на боку, и на спине!

      Он висел на каждой из лап в отдельности, на четырех сразу и на хвосте... И во всех этих положениях можно было наблюдать, как он, напружинившись в первую секунду тот час же с необыкновенной легкостью ослаблял, откидывал лишнее и фиксировал необходимое напряжение. Потом я затетял с ним новую игру: толкал его, бросал, переворачивал, старался сбить с ног... " (К.С. Станиславский "работа актера над собой")



      Это место книги меня весьма развеселило. Искусство требует жертв - это не Константин Сергеевич случайно сказал? Ну так вот, у меня сложилось ещё такое впечатление, что кот Станиславского не менее гениален самого Станиславского. Во первых потому, что моя кошка, с которой я попробовал проделать даже самое элементарное из этого списка "чуть меня не убила", а вот вторых, по-моему нет такого кота, который бы спокойно висел на собственном хвосте и расслаблялся!!! Славка мне на это ответил, что у Станиславского кто хочешь расслабится.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Черная зависть.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:16 + в цитатник
       (348x500, 7Kb)
      Ольга Ваканова.

      Представь, через несколько лет в твоем распоряжении Актеры. Все. У тебя как у художника вся палитра красок. Что ты будешь делать с этим богатством? Ты готова принять это? Красный, черный, синий – чистые локальные цвета. Готова ли ты использовать всю палитру? Розовый и жемчужносерый, песочный и цвет морской волны. Что нужно для того, что бы театрализованное представление не было однобоким, одноцветным? Боюсь ответить на этот вопрос.

      Представь, через несколько лет в твоем распоряжении Актеры. Именитые нервно проходят кастинг, не именитые выворачиваются наизнанку для того, что бы ты увидела их потенциал. Пластичные, нервные, уставшие, драматические, характерные, чувственные, ультрамодные, музыкальные, восторженные, сексуальные, растиражированные… Что ты выберешь и как используешь?


      Хочу это видеть своими глазами. Есть ради чего жить.
      Рубрики:  Ольга Ваканова

      Наблюдение.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:12 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      На остановке стоят маленькая девочка и ее мама. Девочка с интересом рассматривает листовку, строгую, на белом фоне что-то написано черными буквами, логотип, изысканный с завитушками… очень вероятно вызывает ассоциации…
      - Театр! - Говорит девочка и показывает маме на листовку.
      - Нет, не театр.
      Девочка, напрягается, отходит от листовки, пытается прочесть, топает ножкой и настойчиво повторяет: «Театр!!!»
      - Нет, там написано другое.
      - Что?
      - Ты, уже умеешь читать, прочти сама…
      Девочка подходит к листовке, сосредоточенно вгрызаясь в яблоко и прищуривая глаза обрамленные шикарными ресницами, читает: «Требуются грузчики».
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Наблюдение.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:08 + в цитатник
      Надежда Бочарникова.

      Сегодня нагло воспользовалась своим служебным положением и наблюдала за бедными незнакомцами, пришедшими в приемную на собеседование к директору. Директор задерживался и им пришлось встретиться друг с другом. Первый пришел в джинсах и легком джемперочке, уселся на стул недалеко от меня. Нельзя сказать, что он вел себя очень уверенно или наоборот – нет, скорее всего просто как человек, томящийся ожиданием. Но вот зашел второй:

      - Здравствуйте, я на собеседование!

      Первый напрягся и даже, мне показалось, обиделся. В мою сторону скользнул еле уловимый взгляд «Как же так?». Я ушла в кабинет директора и вернулась оттуда с увесистым стулом. Потом я стала двигать тяжелые цветочные горшки вдоль стены, чтобы поставить туда стул. Оба муЩины наблюдали, как дамочка корячится возле них. Никто не помог. Тест не пройден!

      Второй кандидат уселся на предложенный мной стул. Я стала украдкой разглядывать его. В футболке и опять же в джинсах, с сумочкой, ведет себя довольно-таки уверенно, присутствие соперника его не смущает, вертит головой разглядывает приемную. Первый же, напротив, сник и скрестил руки на груди, так и просидел до самого собеседования. Неудача уже впечаталась в его облик. Сразу могу оговориться, что он первый сошел с дистанции. Дальше – лучше. По мере прихода кандидатов мое настроение поднималось и я ликовала от той картины, какую мне пришлось наблюдать. Выражение плохо скрываемого удивления на лицах входящих и также плохо скрываемое выражение разочарования и даже возмущения на лицах присутствующих, когда они все как по команде оборачивались на открывающуюся дверь и потом также одновременно опускали глаза в пол. Последний кандидат пришел – красавчик! В светло-сером костюме, туфлях, аккуратненький, причесанный. Он торжественно стоял в конце этой «очереди за апельсинами», разодетую в мятые джинсовые рубашки, футболки и блеклые выцветшие джемпера. Я поглядывала поверх очков на моих подопытных и возвращала взгляд на экран компьютера, где у меня была открыта книга «Работа актера над собой». Как раз я читала главу о том, как ведет себя человек в обычной жизни и как под взглядами незнакомых. Или знакомых, но пристально устремленных на него.
      Рубрики:  Надежда Бочарникова

      О медведях и не только.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:06 + в цитатник
      Надежда Бочарникова.


      Николай Гумилев нервно курил в коридоре, пока я сочиняла этот стих…



      Леночке посвящается…

      * * *

      Я знаю женщину: медведем

      Давно зовут ее друзья,

      Живет в таинственном соседстве

      Фантазий, снов и бытия.



      Ее душа открыта жадно

      Не только музыке, стихам,

      Пред жизнью, вольной и отрадной

      Безумна, ярка и легка.



      Неслышный и неторопливый,

      Так странно плавен шаг ее,

      Назвать нельзя ее ленивой,

      Но Лена – имя у нее.



      Она светла в часы томлений

      Сценарий у нее в руке,

      И четки сны ее, как тени

      На райском огненном песке.





      Хотела, собственно, написать только это, но после вчерашней репетиции есть, что добавить. Репетиция была приурочена к дню рождения Лены (или день рождения приурочен к репетиции – что-то я запуталась) и вышеуказанное стихотворение прозвучало в рамках поздравительного концерта. Концерт получился по мотивам репетиции «Серебряного века». (Что-то много раз повторяется слово «репетиция» на 1 кв. см, но, в принципе, про нее и пост)

      О чем я. Друзья, это было потрясающе! Нам нужно было самим придумать задания для тренингов и обосновать свою задумку. И понеслась… Мы смеялись, как дети. И не от того, что так глупо все получается, а от того, что мы верили тому, что вытворяют актеры на сцене. Слава был в ударе, старательно и мастерски перевоплощался в образы, менял на лету характерность. Порадовала Оля, которая пришла совершенно не в духе (плохое настроение, дурные мысли, проблемы, давление), вдруг при обсуждении следующего задания, которое было не очень понятным, резво выхватила кофту и ринулась на сцену: «Вот как это надо делать!» Прожила, сыграла, не запнулась. Завершала все Лена. И когда я смотрела на нее, у меня родилась мысль: Актеры – это такие существа, для которых нет невозможного. Они не скажут «так нельзя сделать», ты дай им любое задание от балды и они покажут тебе чудо!
      Рубрики:  Надежда Бочарникова

      Метки:  

      Наблюдение.

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:03 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Не важно родиться артистом - важно им умереть.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Секунда в театре

      Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:59 + в цитатник
      Елена Полбина.

      Вчера на репетиции поняла, что у нас театр "СЮРСИМВОЛИЗМА" и мы вообще не нормальны крайне. Кто-то гордится тем, что знает разных звезд да знаменитостей, а я вот горжусь тем, что у нас в театре есть люди, которые после своего рабочего дня могут прийти, и ещё два часа отпахать на репетиции при том, что им не платят деньги. С деньгами, явление, наверное временное, а вот подобный поступок театр, когда будет большим и сильным не забудет, я уверена. Потому люди у нас не люди, а для меня навес золота.
      Рубрики:  Елена Сураева-Полбина

      Метки:  

      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу
      Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь