-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.09.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 417


      Спектакль "Человеческий Голос " (Фото). Фотограф Алена Тыщенко.

      Среда, 10 Октября 2012 г. 14:17 + в цитатник
      Фотограф Алена Тыщенко.

      02 (466x700, 41Kb)
      Читать далее...
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елизавета Сабардина
      Фотограф Алена Тыщенко
      Медиа Материалы

      Наша мастерская.

      Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 17:39 + в цитатник

      Екатерина Евтух.

      Наша мастерская, как прекрасная девушка, завладевшая вниманием многих людей. Место удивительной атмосферы. Возникшая из мечты... Совсем такая, какой она в наших мыслях была. Сразу чувствуется, что это особенное место. Сколько молитв, ценных разговоров, хороших репетиций и дорогих сердцу встреч со зрителем прошло здесь. После спектакля я часами засиживаюсь в мастерской, на первый взгляд одна, я остаюсь в ней далеко за полночь, но я конечно не одна - говорю с Богом. Место в котором, я всегда чувствую Его Присутствие. И какое счастье, видеть, что театр живет... слышать как репетируют за стеной и как во всех нас бьется, живая, у каждого своя, ревностно разрабатываемая мысль. Невозможно не благодарить Бога за наполненность наших жизней и как страшно жить без этого Наполнения. Это начало... молодое, нежное, трепетное - наше начало... Начало театра "Лицом к лицу". Как счастливы, как вдохновлены мы сейчас. Большая ответственность - пронести это через годы, передать следующему поколению артистов, которое нам предстоит воспитать, когда придет время. Большая радость видеть лицо каждого зрителя, даже знать каждого по имени. Прекрасная возможность предложить зрителям чаю после спектакля, убрать границы актерского и зрительского миров, сказать друг-другу многое, просто за чаем... Это не забудется никогда, чтобы не происходило в наших творческих судьбах. Я знаю, однажды (и может быть это будет очень скоро) наш театр станет, больше, и быть может потом еще больше. Но мы договорились между собой никогда не забывать того сценического урока, когда играешь для зрителя глаза в глаза... на расстоянии вытянутой руки. В таком пространстве солгать, смерти подобно. Наша мастерская воспитывает нас и направляет, сценическая правда проникает в кровь... Именно поэтому мы договорились между собой, как бы не развивалась судьба нашего театра, такой маленький зал будет у нас всегда. Он конечно будет не единственным, но и в таком зале, где происходит совершенно особенный театральный разговор, мы непременно будем давать спектакли. Наверное продолжать писать - уже лишнее... Я просто приглашаю Вас посетить нашу первую мастерскую...

      Фотограф: Ращупкина Елена.

      Художественную роспись маслом на стенах и лепнину в зрительном зале выполнила Художественная мастерская "Худсовет" http://www.hudsovet63.ru/ коллектив прекрасных художников любящих свое дело.

      Театр начинается с вешалки... у нас она тоже есть.

      01 (383x604, 40Kb)

      Читать далее...
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Медиа Материалы

      Метки:  

      Премьера и открытие театра.

      Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:31 + в цитатник
      Василий Евтух.

      Итак, в театре «Лицом к лицу» состоялось официальное открытие и премьера первого спектакля по мотивам пьесы Жана Кокто «Человеческий голос», путем долгих репетиций, переделок, и поисков мы это сделали. И вот оно, 8 мая, время 17.20 и первый зритель занимает свое место. Актеры за кулисами, волнуются, зрители прибавляются, изучают эту маленькую сцену, этот маленький зал на 12 мест. Постепенно зал заполнился всеми, кто был приглашен на это ответственное мероприятие. Зрители взволнованы не меньше актеров. Поскольку я сижу за пультом в зале, я вижу те первые розы и лилии, которые получат артисты после спектакля. Время 17.55 звучит первый звонок, приятная мелодия колокольчиков. Я выхожу на сцену и вижу эти взволнованные лица, я понимаю, что для них это тоже событие. Господи помоги, надо теперь говорить, объяснять вещи, о которых ты думал всю последнюю неделю, как выразить это кратко за 3 минуты, чтобы зритель все понял. Ну, с Богом, произношу речь, иногда сбиваюсь с мысли, но зритель терпелив и ждет. Все! Начало положено, я возвращаюсь за пульт, даю второй звонок и с места прошу отключить мобильные телефоны, дождавшись окончания трелей мобильников, даю третий звонок, и в зале гаснет свет.
      Первые аккорды музыки, которая была найдена за сутки до премьеры, изменена композиция на начало спектакля, как более точно вовлекающая в атмосферу. Первое боевое крещение светового оборудования, ровный белый свет под нагнетающую мелодию. Первые шаги артистки на сцене перед настоящим зрителем. Теперь внимательно следим за тем, чтобы вовремя увести музыку и свет. Зритель молчит и напряжен, внимание взято. Теперь главное удержать его внимание до конца, но я за пультом и от меня только техническая помощь, основное должны сделать две актрисы на сцене.
      Все идет так, как репетировали, кусочек за кусочком рождаются сцены, соединяются в картину, сплетают разрозненные реплики в одну историю. Актрисы молодцы, нерв от премьеры в этот раз помогает сделать спектакль более насыщенным по атмосфере. Не успев записать партитуру света, даю свет на несколько реплик раньше, и Елизавета отыгрывает эту мою оплошность, а зритель ее прощает, не теряя интереса к действию на сцене. Катерина рождает на сцене те порывы, которые и должны были сделать характеры героинь разными. Переломный момент спектакля. Преодоление - оно случается. Все сон - все реальность, телефонный звонок и снова переживать муки или начать с чистого листа? Героиня выбирает второе, оставляя телефон звонить в пустой комнате. Небольшая пауза и актрисы на сцене, поклон и первые заслуженные аплодисменты.
      Поздравления, цветы, первые отзывы, и чаепитие со зрителем. Да, немногие театры могут себе позволить пить чай после спектакля и обсуждать спектакль со зрителем, к счастью мы это можем.
      Но стоит ли расслабляться? Совершенно некогда завтра снова спектакль, другой зритель и очень для нас долгожданный. И вот он день второго спектакля. Вроде все то же самое, но кто-то опаздывает, начинаем позже запланированного, да, подождать опаздывающего зрителя мы тоже можем. Зритель сегодня более расслабленный видимо сказывается праздник все-таки 9 мая великий день, великих людей преодолевших боль, утрату, лишения. Спасибо всем кто совершил для нас эту Победу. А у нас свой бой и своя победа. На сцене снова две ипостаси одной личности преодолевают боль расставания, вспоминая приятные моменты из любовной истории, которая оборвалась легкой мужской рукой. Спектакль приобрел другой оттенок, нет страха нереальности, есть философия, философия о любви, отношение к любви каждой актрисы, совсем другие актерские оценки и краски. Технических ошибок с моей стороны вроде нет. Еще один час прожит актрисами на сцене. Еще один час зрительского внимания, аплодисментов после спектакля. И мы это сделали. Мы смогли. Берем недельку на осмысление произошедшего и своеобразный отпуск. И продолжаем ждать зрителей. И возможно однажды им станете Вы, читающие сегодня эти строки.
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Елизавета Сабардина

      Метки:  

      Завтра спектакль. Завтра открытие театра.

      Вторник, 08 Мая 2012 г. 01:06 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Завтра спектакль. Завтра открытие театра. Кажется, я сама не верю в то что пишу… настолько далеко в моих внутренних ощущениях остались времена, когда я была без работы, без сил к борьбе… без веры в прекрасное завтра. Сейчас, когда я набираю эти строки «Завтра спектакль, завтра открытие мастерской театра «Лицом к лицу»… и мне хочется еще раз набрать «Завтра 8 мая»… Мне кажется этот день настал сразу… будто к нему никто никогда не готовился и не было тяжелого ремонта и изматывающих репетиций. Так часто начинаются актерские сны…с выхода на сцену, как данности. Не знаю, что за игры устраивает мое сознание… а может быть это потому, что это сюрреалистическая пьеса и мы раздвоили человека, разделив его на сознание и подсознание. Наверное не случайно открытие нашего театра выпадает на День Победы. Это победа для нас и для всех, кто любит наш театр. А если вспоминать о Великой Победе, то могу предположить, что эти Люди все сделали, чтобы вновь наступала весна, открывались театры, происходило, что-то хорошее. От части об этом наш спектакль, по пьесе Жана Кокто «Человеческий голос», что завтра должно наступить и что жизнь – высший дар, хотя эта тема раскрывается на примере разбитой предательством женщины, которая смогла себя понять, услышать и нашла внутри силы начать свою новую жизнь. Наша трактовка весьма оптимистична и свободна, поэтому стоит отметить, что спектакль поставлен по мотивам пьесы Кокто. Скорее всего он станет моим дипломным проектом и сейчас, когда я знаю, что по-настоящему спектакль родится завтра, я хочу ему пожелать действительно долгой и плодотворной жизни, мне этого очень хочется. Для меня открывается что-то, к чему трудно подобрать слова… я никогда еще не играла по расписанию и я уверена, что прошли те времена, когда я выходила на сцену всего два раза в год в проектах без продолжения… а сейчас уже запланировано три спектакля и до 19 числа наш прекрасный маленький зал на 12 мест занят. Сейчас то, время когда я имею честь знать зрителей по именам и великую возможность поговорить с ними после спектакля… и даже если мне в будущем придется играть для большого количества людей, я верю мы все равно будем играть время от времени камерные спектакли… они просто уникальны… играть в узком кругу ловить на себе каждый внимательный взгляд это то, что мне очень дорого. Люблю залы в которых не больше 50 мест. Но кто знает, что будет впереди? Главное быть собой и просто делать, то что необходимо. Боже, я так счастлива сейчас, что уже неделю с ужасом боюсь того, что меня могут разбудить и я вдруг пойму, что моя счастливая жизнь вовсе не моя и я не я, а я только видела сон о счастье, о театре, о моем муже… Но просыпаясь каждый день, я с некоторой долей удивления понимаю, что я это все-таки я и это действительно моя жизнь. В голове сейчас в памяти почему-то вертятся строчки Али Кудряшовой: «….Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик. Господи, как же я вас всех люблю, солнышко на ладонях……..» Мне сейчас просто нужно войти в наше завтра…что ж, значит, я должна подготовится… немного. И как прекрасно, что я могу запомнить и записать минуты, в которых, я счастлива.
      Афиша А4 Кокто (560x700, 119Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      С днем рождения!!!

      Пятница, 23 Марта 2012 г. 00:08 + в цитатник
      С днем рождения!!! Любимый наш театр. От души поздравляем дорогих и любимых актеров! Творческих успехов, вдохновения! И прекрасного открытия, которое в скором времени случится.)))
      x_b26e0e2e (549x439, 144Kb)

      Желание жить.

      Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:10 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Самара накинула снежные меха и все стало похоже на новогодний шар. Снег летит сегодня с восторгом. Он свежий, все бело вокруг и от этого радостно и светло внутри. Я сейчас стремлюсь жить, как ни в одну из прожитых зим. После того как я переехала из центра города, зима утомляла, не давала мне дышать, к тому же она действительно ограничивала меня физически. В эту зиму мне удалось подобрать правильную обувь, для меня это инструмент свободы. К тому же наша мастерская, развязала мне руки, дала крылья в творческом смысле, ведь она открыта для меня круглосуточно, репетицию можно провести в любой момент, уже нет изматывающих долгих поездок… Кажется, я стала играть лучше. 6 репетиций в неделю! Мне стало не хватать моей личности (за ролями) я стала внимательнее прислушиваться к себе, не формально, стало интересно выходить, использую каждую возможность, по особенному интересны книги, те которые прочитать хочется, а не те, которые надо, потому что на книги для себя совсем нет времени. Сейчас иначе ощущается жизнь. Мне впервые нужно мое завтра. Я очень влюблена в своего супруга это похоже на обновление любви, новый уровень чувства. Именно любовь дает человеку желание жить, беречь мгновения, появляется страх смерти, только тогда появляется, то что невыносимо потерять. Но когда любишь, смерть страшна только до того момента, когда она могла бы защитить любимого и если такой момент настанет… я знаю эти истории, люди действуют мгновенно, не думая о себе… Любовь превосходит все страхи и инстинкты. Вот так одна за другой появляются мысли, пушистый снег ложится на узор чугунной решетки за окном, наряжая ее в элегантное сочетание черного и белого. Как хорошо после всех репетиций, всплеска эмоций, который происходит у актера по первому требованию, просто устроиться с вышивкой, иногда бросая взгляд на прохожих, которые внутри этого новогоднего шара, с нарядной метелью внутри, спешат в укрытие от прожитого дня, каждый в свой вечер.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      О репетициях...

      Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:27 + в цитатник
      Елизавета Сабардина.

      Вот и пришёл мой час написать о репитициях в театре "Лицом к лицу"...
      Начну с того, что мне давно хотелось играть там, но роли как-то не находилось и это говорит о том,что всему свое время! И вот мое время пришло... с начала было задумано одно, но потом это отложилось (я предпологаю эта работа еще будет " Оскар и розовая дама").А сейчас идет работа над Ж.Кокто "Человеческий голос". Пьеса не простая.Трудно удержать внимание зрителя на одном разговоре, разговоре о чувствах и отношениях...Наши репецитии очень подробно разбирают историю отношений! И я ловлю себя на мысли, что начинаю жить этой пьесой, думать о ней постоянно!Я надейюсь у нас все получится!Сейчас мы сами себе поставили жесткие условия для показа этого спектакля, поменяли рисунок мизансцен и соостветсвено поменялась атмосфера на сцене и появилось другое отношение к роли! Все очень интересно, так как у нас ( У меня и Кати) разные истории одной героини... Да, думаю будет очень интересно и конечно не просто!Жду новой репетиции....
      Рубрики:  Елизавета Сабардина

      Метки:  

      Микрокамерный театр.

      Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:23 + в цитатник
      Сергей Лучко.

      Такое придумать да еще и воплотить, да еще и быть уверенным, что из этого всего получится что-то хорошее - это просто безумие!.. А зритель?.. Быть одним из десяти, сидеть в середине "черничного торта" и смотреть при этом в черную дыру... Каково?.. Но если выключить свет, дождаться начала спектакля, на таком близком расстоянии оказаться от разворачивающихся событий, стать вовлеченным в удивительный мир театральной условности, тогда можно понять, насколько это выигрышно - микрокамерный театр. Какое тонкое общение со зрителем возможно при таких условиях! Действительно "Лицом к лицу". Думаю, подобная форма будет востребована. А еще, через десяток-другой годков студенты театральных ВУЗов станут проходить по предмету "История театра" историю создания первого микрокамерного театрав г. Самара. Мое имя, вероятно, тоже будет упомянуто в этой теме из-за предложенной терминологии.
      Рубрики:  Сергей Лучко

      Метки:  

      Затаив дыхание…

      Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:14 + в цитатник
      Екатерина Евтух

      Мастерская почти готова, ждет своего часа, когда у нее, как у настоящей барышни появятся, все необходимые мелочи, которые подчеркнут ее стиль и изящество. Сейчас расскажу историю двух чудесных стульев. К нашему счастью кто-то выбросил 2 хрупких, круглых стула, один мы уже скрутили, покрасили обтянули сидение поролоном и новой тканью, а его друг все еще ждет своего времени, потому что в театре всегда бежит время, всегда множество дел… ведь стул может еще подождать, а ведь ждут костюмы, роли, пьесы, реквизит, спектакли…

      А сколько ждут своего момента люди, наверное самое сложное в театре ждать. Но те кто дожидается, по настоящему счастливы! А пока те, кто умеет ждать дожидаются своего времени, мастерская начала свои репетиции. Эта комната оживает и приобретает свой характер, она сама удивляется тому, как становится настоящим театром. Есть мудрость в театральном ожидании, но мне сложно ждать, я очень хочу завершить интерьер, очень жду фотосессии этого интерьера.
      concerts_1 (465x700, 29Kb)
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Когда мечта сбывается, она взрослеет и из просто мечты превращается в ответственность.

      Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:49 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Рождающаяся мечта, вход в свое предназначение, совершенно другая жизнь… и раскрытие подаренного мне Богом потенциала, который возможно и делает меня той, кто я есть… И это меня шокирует… потому что (между нами говоря) я не знала, что могу нравиться людям, что меня могут останавливать на улице, расспрашивать о театре и моей жизни. И хотя это не частые истории, я была уверена, что такого никогда не будет. Я конечно реагирую вежливо, но внутри меня кто-то хочет спрятаться, потому что к такому наверное нельзя подготовиться… можно только понять зачем это, и что нужно делать, а я знаю что пойму. Все что я ощущаю сейчас – это процесс родов, родов моей судьбы. Поэтому наверное хочется спрятаться поглубже в свою раковину. Но я знаю, что этот момент закончится, причем за считанные дни и жизнь раскроется веером новых красок и возможно событий… Сейчас я пишу это и все во мне смеется: «Какие у театральной актрисы могут быть разнообразные события: репетиции, спектакли, беседы встречи и поездки», но тем не менее всего предсказать невозможно. Я только знаю, что жизнь будет прекрасна, но не обязательно с точки зрения человеческого взгляда, а возможно с высоты чего-то большего, чем наши представления о счастье. Просто любой процесс перехода, особенно когда он происходит относительно быстро почему-то враждебно воспринимается человеческой природой, даже если это переход к лучшему. Наша мастерская будет готова для репетиций через считанные дни, совсем скоро я закончу свое обучение в академии культуры, мастерская к тому времени думаю будет уже обжита и встретит своих зрителей, а на мне появится настоящая ответственность взрослого человека, обладающего некоторым статусом и принимающим самостоятельно многие и многие решения. Ну что ж все через это проходят и это скорее радостная новость. Мастерская получается очень красивая, зрительный зал похож на черничный торт, и в нем есть все что должно быть в приличном театре, который любит своего зрителя. Только он очень маленький, но я знаю, он будет расти, и однажды вырастет в хорошее здание театра… и я тогда опять напишу что с трепетом жду момента когда в нем начнутся репетиции, волнуюсь о первых в нем спектаклях и все повториться, но в новой степени, ведь жизнь развивается по спирали.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Островский «Гроза» (Сцена из пьесы. Экзамен по режиссуре).

      Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:55 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Это была очень сложная и очень нужная для нас работа. Большой материал, который подтягивает, поднимает артистов, режиссера, зрителя. Прежде всего, тонкая внутренняя работа. Для меня всегда очень важно, что останется у нас после того когда все закончится. В какой-то степени то что останется – это «плоды спектакля». Всегда интересно чему учит спектакль изнутри… Мы научились принимать и понимать друг друга. Мы спрашивали себя о судьбах героев, о своем отношении к их обстоятельствам, чувствам, конфликтам.

      Кроме того для меня это первое проникновение в тайну режиссуры (я конечно что-то, как-то пробовала) но сейчас было намного серьезнее и осознаннее чем раньше. Многие книжные термины стали для меня живыми: сквозная линия, взаимодействие, действие, оправдание. Все они не просто кирпичики постановки, они живые ее участники. Сам творческий процесс испытывает людей различными способами во многих аспектах, но все это сводится к тому: можем ли мы вынести наш собственный выбор, который стал судьбой, потому что то, что для тебя, то тебе посильно и подвластно.

      Сцена была выстроена следующим образом: Поздний вечер, может быть даже начало ночи… около 12, сад дома Кабанихи, в саду беседка и качели, это тот сад, в котором в последствии ночевали и из которого убегали на свидания Варвара и Катерина. В начале сцены в саду гуляет сумасшедшая барыня, которая живет в доме Кабанихи вместе с другими странницами, она гуляет и не ожидает никого встретить в саду, но заслышав шум, она прячется, но продолжает подслушивать и подглядывать, так как ей все интересно.В сад выходит Катерина, она ждет Варвару. Они условились встретиться тайно, в саду, чтобы откровенно поговорить, так как в доме где и у стен есть уши у них нет этой простой девической радости. Если вдруг хватятся Варвары это еще ничего, но если вдруг Тихон или Кабаниха заметят что Катерины нет дома быть беде! Но Катерина так устала дома, что идет на этот риск… в конце концов она еще ничего плохого не сделала, она только хочет поговорить со своей золовкой Варей, у нее есть надежда, что Варя ее жалеет и понимает (все эти обстоятельства нужны, чтобы дать актерам хороший внутренний нерв, и они помогут ярко воспринять барыню, которая появилась внезапно и застала их ночью в саду, да еще с репликой «кавалеров поджидаете»). Варя же согласилась на эту встречу не для того чтобы выслушать боль Катерины, а потому что так ей сподручнее незаметно убежать на свидание, о котором она конечно договорилась заранее… если вдруг станет известно, что Варя ночью отсутствовала дома, станет так же известно, что они были в саду с Катериной и Катерина ее потеряла. Тогда Кабаниха злая на Катерину за то что у нее долго нет детей и к ней расположено сердце Тихона, с радостью переключится с Варвары на Катерину, что Варваре несомненно на руку. Варвара выходит в сад чуть позже Катерины, у нее в руках корзина с яблоками, в которой она спрятала все, что ей нужно для свидания (если Варя столкнется с Кабанихой или еще с кем-то с яблоками это не вызовет подозрений, еду у нее никто не отнимет, а вот со шкатулкой в руках попадаться домашним на глаза опасно, проще обложить все необходимое фруктами). Катерина знает, что Варвара считает ее занудой, видит что она собирается к мужчине и ей не до разговора по душам, поэтому она должна переключить ее внимание на себя и она придумывает поиграть с ней в жмурки (во первых ей так не видно зеркала и приходиться его отложить, а во вторых всегда чинная Катерина представляется для Варвары в новом свете и та заинтересовывается.) В процессе разговора, Катерина так страшно вдруг начала смотреть и говорить о побеге из дома, переменилась и цепляясь за фразу о лодке, Варя подбивает Катерину эту лодку построить, чтобы сменить тему… Катерина идею подхватывает, девушки поют (понятно что все это происходит на условности, так как они действуют не сговариваясь).
      Когда Варя рассказывает Катерине о возможности видеться с Борисом (О! УЖАС!) ИХ ЗАСТАЮТ В ЭТОМ САДУ… НО к счастью это сумасшедшая и ее доносов можно не бояться… А вот как относиться к ее пророчествам? Катерину они пугают, а вот Варя слышит голос любимого, который ее зовет, она небрежно успокаивает Катерину, собирает «лодку» и оставляет Катерину одну, перед лицом ее горя. И вот из этого складывается сверхзадача, как размышление о том, как сложно человеку не быть одному, как сложно добиться того чтобы его пожалели и поняли… и то… что часто… человек все же остается один в самый трудный момент, как Катерина после страшного пророчества, совершенно одна, ночью в саду…
      1 (604x404, 55Kb)
      2 (404x604, 52Kb)
      3 (404x604, 59Kb)
      Читать далее...
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Мария Макарова
      Медиа Материалы

      Метки:  

      Моя роль.

      Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:52 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      В жизни есть много прекрасных радостей. Но для меня есть одна, надо признаться непростая радость. Бывает тянется время с одной стороны я не бездействую, более того надеюсь и живу светло. Проходят пробы, даже утверждают, а репетиции показывают, что роль не моя, приходится проситься чтобы отпустили с роли, из соображений этики предлагаю режиссеру замену, становится так стыдно за то что неплодотворно потратила свое и чужое время; и особенно стыдно перед собой за то, что не знаю своих творческих особенностей, возможностей… Что же я недобросовестно изучаю свой дар, а значит легкомысленно к нему отношусь? Интересно иногда получается, кажется, зрителям про меня давно многое ясно. А я зная себя уже годы, так мало себя знаю. Но со стороны лучше видна картина в целом, нежели изнутри. Отсутствие по-настоящему подходящей артисту роли, похоже на жизнь без любви… потому что другие (просто технически сыгранные роли) похожи в лучшем случае на увлечения. Как я уже писала, я действительно не знаю, как выбирать свою роль. Но когда я ее встречаю, я ее узнаю. Это так необычно, роль не обязательно должна быть похожа на меня… я просто вдруг понимаю, что чувствую эту героиню, не осуждаю ее мысли и поступки, даже если она сильно неправа, не то чтобы я поддерживала плохие поступки роли, но я способна понять мотивацию и если ее сквозная линия мне кажется достойной, я ее полюблю. Да, именно полюблю – встреча с ролью похожа на любовь, ведь тогда невозможно думать о других ролях… читаешь текст и думаешь: «Дорогая, как же мы встретились в жизни… Как же мне с тобой повезло…» И вот тогда становится тепло и радостно от того, что я и моя, по-настоящему моя, роль встретились. Утро встречаю с нетерпением, на репетиции бегу как на свидание со своим внутренним миром. Но на самом деле – это только подготовка к захватывающему празднику – встречи с внутренним миром зрителей, особенным, огромным. Есть роли, которые живут долго, а есть те что только вспыхивают и когда они уходят навечно, они остаются жить в актерском сердце, на фото, на видео, которые изо всех сил стремятся сохранить чарующую атмосферу театра… но может быть эти образы живут в сердцах зрителей… те самые настоящие.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      Посеешь характер – пожнешь судьбу…

      Среда, 23 Марта 2011 г. 15:45 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Эпиграф:
      Посеешь мысль – пожнешь поступок, посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу…

      Я сейчас очень много времени провожу одна… вчитываюсь в книги, вслушиваюсь в интервью людей которые достигли чего-то в актерском мастерстве или режиссуре, впитываю те добрые советы которые мне дают, просто делаю актерские упражнения и много говорю с собой, многое узнаю о себе, то глубинное, что меня держит, то что мне мешает, то чего я боюсь и анализируя все я ищу выход, чтобы делать свою работу более открыто, и качественно. Изучив сферу профессионального и моего любимого любительского театра, я мечтаю взять там лучшие уроки. Главная мысль в которой я снова убедилась, это то, что техникой мастерства конечно пренебрегать нельзя, но тогда особым пунктом нужно включить в нее внутренние и не просто красоту внутреннего мира или эрудированность, а простые качества, хороший артист, не может быть не скромным в жизни человеком, хороший артист, не может не любить людей, не должен бояться их или недоверять… совсем простые вещи, если я обижена на людей, если мир кажется мне злым, я просто не создам теплого взаимодействия со зрителем, не удержу с ним контакт глазами, потому что не смогу смотреть ему в глаза. Как важно перестать придумывать за людей, что они думают обо мне, «какие у них серьезные глаза, им не нравится спектакль», должна быть какая-то клоунская доверчивость и открытость… этакое простое « Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку». Нужно зажечь солнышко внутри, как написано в одной пьесе… и тогда технические вещи, откроются по-новому и возрастет качество исполнения. Я сейчас смотрю в себя глубже, чем когда-либо и понимаю, что от себя и от Бога, мне нечего скрывать, я должна осмотреть каждую область своего внутреннего человека, увидеть больные места, что-то предоставить Богу для исцеления, что-то изменить усилием воли… Работая, сейчас в одиночестве в нашей еще не достроенной мастерской, я может быть делаю главные открытия в жизни.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Метки:  

      С днем рождения, жизнь моя, бесценный наш театр!

      Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:19 + в цитатник
      Вот снова наступил этот прекрасный день, 22 марта, день рождения нашего театра. Театру «Лицом к лицу» исполнилось 3 года. Красивый и нежный возраст. Многое пережито, многое выполнено, очень многое впереди. Желаем нашему коллективу, скорейшего окончания ремонта, верных людей рядом, которые ценят это искусство, вкладывая в него все свое сердце.

      С любовью, Екатерина и Василий Евтух.

       (600x411, 42Kb)
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух

      Рождественский ангел. (Рассказ неизвестного автора) Читает Екатерина Евтух

      Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:07 + в цитатник

      Рождестенский ангел
       


       


      Прослушать запись Скачать файл

      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух
      Медиа Материалы

      Метки:  

      Встреча со зрителем. Рождественский концерт.

      Четверг, 03 Февраля 2011 г. 01:52 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      У меня были сомнения, соглашаться ли… успею ли я подготовиться за 2 недели? Рискнула, потому что заочное обучение дает какое-то другое понимание времени когда немаленький рассказ можно подготовить не только за 2 недели, но и за 2 дня.

      Удивительный рассказ я читала «Рождественский ангел», причем что, необычно он написан неизвестным автором, в разных источниках информация разная, большинство говорит о том, что автор неизвестен, в 2х он приписывается Саше Черному, но я думаю это ошибка (тем более что в тексте были некоторые смысловые ошибки, которые я исправляла, думаю у Саши Черного их бы не было), в одном источнике так же не указан автор только инициалы Л.И. кажется и дата: 1913 год. Я дала согласие на участие в концерте именно когда нашла этот рассказ, он не просто затронул меня, я поняла, что это мой материал и кроме того, что он изящно написан, он связан с моей творческой темой: «Взаимоотношения человека и Бога». Это рассказ о том, как Бог благословляет через маленькую девочку бедную семью в рождественскую ночь. Девочка подарила им свою елку, подарки и гостинцы. Я думаю, не каждый ребенок так поступит, но ребенок, который чувствует и понимает сердце Бога (не обязательно даже осознавая это, потому что добро в нас – это уже Голос Бога, Его Природа), способен дать такой плод в своей жизни. И пример бедной женщины, которая оказавшись на краю отчаянья, доверяла Господу всем сердцем и получила ответ на молитву. Надо заметить, что работая над этим удивительным произведением, я тоже получила ответ на молитву, но обо всем по порядку.

      В ночь перед концертом, я так и не смогла уснуть, просто пролежала с закрытыми глазами и дождалась звонка будильника, который я слышала настолько ясно, что можно с уверенностью было сказать, я нисколько не спала, но почему-то и усталости не было. Во мне все время звучала музыка Чайковского которая должна была сопровождать чтение рассказа, повторялись внутри важные моменты в тексте… Я кропотливо загримировалась (концертный грим обычно такой, что с ним можно появиться на улице, тем более, что этот в соответствии с рассказом был скромный), выпила стакан йогурта, ни о каком завтраке ни шло и речи – это просто нельзя перед выступлением, почему-то я решила, что не хочу тяжести на себе и оставила дома шаль. Итак мы вышли и я поняла, как зря я оставила ее дома. Но в то же самое время, пока мы добирались до ДК им. Литвинова, я поняла и ощутила на себе все значение слов «голодные и замерзшие дети».

      Когда мы приехали… ТЕПЛО это первое что меня обрадовало, вообще не очень-то топили, но это не шло в никое сравнение, с тем, что на улице; и мороз в то утро (в первый раз кстати) ударил сильный. Когда я отогрелась, переговорила о всех важных мелочах с ведущими, я вдруг осознала, что сегодня, почти уже сейчас, я тем более выходила 2м номером, мне на сцену. Что поражает меня всю жизнь, так это то, что, сколько не репетируй, все равно – перед выходом забудешь ВСЁ! Главное знать первую фразу, тогда она каким-то удивительным образом вытянет из сознания все остальные. Все было уже подготовлено и настроено, все ушли за сцену помолиться, не желая терять больше времени да и чтобы лишнего не потратиться я проверила свой микрофон «разными голосами» из рассказа на каждый используя по одному предложению. «Ну все, все будет хорошо, сказала я и поспешила присоединиться к остальным. Пока говорили ведущие, пока шел 1й номер, я успела немного настроиться. Тогда, я тоже обратилась к Богу с просьбой, дать мне подтверждение о том, что я иду своим путем… потому как мне часто встречаются «доброжелатели» кто подстрекает меня все бросить… и хоть я всегда знала, что театр – это именно то, чем мне нужно заниматься, все же эти язвительные замечания (не критика, а именно язвительные замечания) проникают в сердце и от них необходимо очищение. Я действительно ответ на свой вопрос внутри чувствовала, но очень нуждалась в явном подтверждении. Меня объявили и от девочки, которая за кулисами сползала по стенке и малодушничала на тему того, что может я правда не талантлива и надо срочно искать себе другое дело, ни осталось и следа. Я вышла уверенной походкой, сильным без тени волнения движением, сняла микрофон со стойки, вышла на середину сцены и начала.

      Это был особенный зал, все зрители особенные каждый раз, но все было как-то чудесно… не обычно. Еще никогда меня не слушали ТАК. Было так тихо будто, я стою одна. Свет рампы меня не защищал, я видела прекрасные лица этих людей… зал был полон и каждый смотрел на меня в упор, люди плакали и у них были такие выражения лиц… что где-то внутри я забывала, что я актриса, что я читаю сейчас достаточно трогательный рассказ и где-то в глубине меня появлялась какая-то растерянность… и забавная мысль «почему все на меня так смотрят, я их что обидела?» Но потом я возвращалась в себя и понимала, что у людей сейчас болят сердца за бедных детей, за всех тех для кого простая елка – роскошь. Это были удивительные минуты. За такие минуты я готова не задумываясь отдать годы жизни. Когда я скрылась за кулисами меня снова захлестнула волна волнения. Что я делала на сцене я не помнила. И почему-то в меня всегда вселяет надежду, тот факт, что я волнуюсь до и после, но сам момент когда я на сцене, он какой-то другой, там уверенность и уверенность, что я не одна.

      Когда концерт закончился Александр, наш знакомый, сказал мне: «Екатерина, через Вас меня Бог коснулся»… он что-то пережил, что-то такое что и я пережила столкнувшись с этим произведением, получил какой-то свой ответ может быть… Потом ко мне подошла женщина и сказала тоже очень не типичную для зрителя фразу, скорее пророчество: «Никогда не бросайте, то, что делаете. У Вас все получается». Вот эти слова и стали моим подтверждением, моим Рождественским чудом.
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух

      Метки:  

      За ночь до…

      Четверг, 03 Февраля 2011 г. 01:47 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Воскресенье, 09 Января 2011 г.

      Я сейчас, как струна натянута, всего через несколько часов, у меня опять состоится встреча с моей судьбой… это редкие моменты, их невозможно не ждать. Когда до такого момента остаются дни… часы, становится так страшно, что хочется, чтобы это как-то пронеслось мимо, но если пронесется, будет очень больно, потому что весь смысл в этих экзаменах, в этих близких встречах со смыслом многих моих действий. Просто хочется, чтобы все получилось как надо. Отчего так страшно? Отчего так радостно, что заснуть будет трудно… Прекрасный праздник Рождества, напомнил о Божьей Любви и эта Любовь вернула к жизни. Я уже сейчас тороплю минуты, мне уже хочется писать о том самом моменте… но к нему нужно еще и еще раз подготовиться те минуты кропотливо пережить, оставить в самом своем сердце и только тогда, я может быть пойму что это было для меня, чем это стало для других… Драгоценные минуты, умоляю не будьте напрасны, несколько дней ради Вас.
      Рубрики:  Екатерина Евтух

      Про Бабушку – Растянутое время (УХ! Дай ей, Господи, здоровья!!!)

      Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:44 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Один вечер открыл мне кое-что важное… это был разговор с мужем и он сказал тогда очень точно и я его услышала, как-то по особенному сердцем и духом, так глубоко… Бывает хочется рваться куда-то, разрушать преграды или не разобравшись, преграды ли это разрушать опоры… Иногда я особенно ощущаю как тесно мне в теле и мне хочется его разбить и броситься во что-то большее, чем мои привычные возможности… (вот тут мои будущие биографы могли бы зацепиться за эту фразу и написать потом: «у нее всегда была склонность к самоубийству» Нет, дорогие мои! Это всего - лишь образ, ощущение, а не намерение). Как объяснил мне супруг - это значит, что во мне уже созрело что-то для осуществления чего еще не пришло время. Как же он прав! И как прекрасно, что он старше и способен объяснить мне, то чего я еще не понимаю… Потому что ощущение какого-то сильного зарождения или бури внутри – это страшно ощущается… я начинаю вдруг без причины плакать… но это только от моего характера… на самом деле, мне просто трудно дается ожидание… Меня действительно часто привлекает зеленое яблоко но сейчас, больше чем красное, но потом… Предпочтения склоняются к кислятине… что ж… на кухне, пожалуйста, но в вопросах творчества или духовного роста … это нельзя, это яд! Время растягивается, как когда ты точно знаешь, что будет, а оно еще не наступило. С этим временем мне нужно научится ладить, как раньше я училась быть приветливой с одиночеством, потому что оно партнер в творчестве… Но если одиночество представлялось мне всегда прекрасной, утонченной дамой, то это растянутое время представляется мне (надеюсь это только пока… пока я его еще не совсем понимаю) брюзжащей, крайне неприятной старухой, у которой одна только ненавистная «пластинка»… если обычно старушки ворчат о том, что было… то эта скрипучим голосом предрекает «будет, будет, будет»… И хочется заорать во все горло: «Да, когда это будет, бабка!!!!» А она знаете, что делает? Протягивает мне золотой сценический опыт разных поколений в виде книг и записей со спектаклями и говорит: «Изучай, доченька». Я открываю книгу и меня ошпаривает из нее слово «сверхзадача»… Книга уже лежит в стороне, а я трясу эту бабульку, приговаривая: «А где моя сверхзадача, которая лишит меня сна? Где она??? Где? Мне она нужна в эту секунду и не долей секунды позже!» А книга еще не дочитана… потому что она меня терзает!!! Или я открыла пьесу… и какой-то механизм во мне силится прожить все эти роли со всей силой, какая в нем только есть, поминутно бегает к старухе - Растянутому Времени и спрашивает: «А когда мой выход?» и ему этому живому механизму в сущности плевать, что у меня никогда (тем более с моей внешностью, манерами… я уж молчу о принадлежности к женскому полу) не будет роли Треплева… это нечто во мне почему-то уже знает как играть Треплева и может быть знает это лучше чем как играть Аркадину! (Это режиссерские способности? Ни черта подобного!!! Этому чему-то во мне нужно непременно самому играть Треплева, а еще может быть охотно это нечто взялось бы за Машу, Дорна или Полину и если бы можно было может быть сыграло бы лошадь, которую для Аркадиной запрягали). Спокойно в театре я сижу только до третьего звонка, а уже через 10 минут после него мой стул в партере превращается в сковороду, а я в ужа на ней и все во мне кричит: «Это не мое место!» И с такой жадностью смотрит на сцену, что мне кажется, что состав крови у меня меняется… Говоря об этом с Василием, я сказала:
      - Я хочу чтобы это странное чувство прекратилось… мне кажется это неприлично и стыдно…
      - Это артистическая ревность, причем светлая, в правильном своем воплощении, и говорит лишь о том, что ты живая. Это каждому кто выходил на сцену знакомо. И я испытываю это чувство. Но ты хочешь чтобы оно прекратилось… Смешно подумать, ты хочешь посмотреть на чью-то актерскую работу, не захотеть при этом на сцену, не примерить на себя увиденной роли… просто сказать «Ну ладно…» и пойти дальше. Не дай Бог, тебе при исполнении такого странного желания еще играть в театре. Конечно – это чувство причиняет неудобство, оно как сверло… но чтобы быть артистом, оно необходимо… так что примирись с ним и на бабушку – Растянутое время не кричи…

      И действительно - меня мучает в этом только моя привычка торопить время, но однажды же бабушка – Растянутое время, превратиться в маленькую девочку и проколет воздушный шарик, он за секунду сдуется из него (на этот раз по-настоящему) вылетит моя душа и жизнь в этом мире для меня закончится… может не надо так ее торопить? Потому что если бы время мчалось, так как я этого хочу я бы жизнь свою прожила за 2 часа. На меня конечно может в секунду вылиться океан… но мне же тогда нужна лодка и весла и умение грести… просто океан не нужен… А это значит нужно сейчас с чашкой ароматного чая с золотым сценическим опытом разных поколений, в обнимку с бабушкой – Растянутым временем и не проклиная назойливое шило внутри, которым управляет во мне диковинное нечто мечтающее сыграть все роли, сидеть так под тиканье стрелок и учиться овладевать веслами… они мне однажды понадобятся… потому что бабулька-то шепчет свое: «будет, будет, будет…»
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух

      Метки:  

      Марк и Королева фей. (Фотоспектакль)

      Понедельник, 07 Июня 2010 г. 02:54 + в цитатник
      Рубрики:  Екатерина Евтух
      Медиа Материалы

      Ветер перемен.

      Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:11 + в цитатник
      Екатерина Евтух.

      Жизнь меняется… с одной стороны так должно было быть когда-то… эти изменения просто необходимы, особенно изменения в облике квартиры после того как нас чудовищно залили. Я удивляюсь, почему все идет сейчас так быстро, мы бы это все не подняли сами, но помогают родители и друзья. Это очень много дает сил и возможностей и мы им очень благодарны…Уходят старые интерьеры (уже подпорченные той аварией), а на самом деле будто стирают слой пыли с ценной картины. Все преображается и не только в квартире в сердце… уходит отпечаток прошлого с его грустными и даже страшными историями. Все наполняется свежим ветром и новой энергией стремлений и смелости присущих молодости. Мне так понятны сейчас стали героини советских фильмов, танцующие со швабрами в пустых комнатах, с ободранными стенами, ожидающими новых обоев… я никогда ничего подобного не чувствовала…

      И самое главное – это предчувствие допустимого и желанного безумия (маленького, но очень важного). Это рождается воплощается мечта… Супруг и (даже родители!!!) разрешили сделать в большой комнате мастерскую в которой будет зрительный зал мест на 15 и свет, и все необходимое… Мой театр обретет дом! Мой дом обретет театр! Для меня это гармония… Не важно, что зал маленький… важно, это свободный театр далекий от коммерции и моды. Творить, как чувствуешь… я всегда была к этому близка, но теперь это обретает еще и материальную форму, сближается с реальностью, а значит, заявляет о себе…

      И все что во мне живет… все чувства, можно сравнить с чувствами ребенка, который спит одним глазом, а вторым подглядывает, что начался уже рассвет, за которым наступит день рождения… и будут самые лучшие слова и мечты все сбудутся. Только в отличие от ребенка я могу не только мечтать, но и воплощать свои мечты… от меня многое зависит, какими спектаклями наполнится этот театр, чем он будет дышать… И я готовлю свой дух к этому реальному но чудесному, необычному будущему – для которого нужно хорошее содержание, безудержная смелость и кропотливая работа. Созданный мир нужно наполнить живым дыханием…
       (607x699, 179Kb)
      Рубрики:  Василий Евтух
      Екатерина Евтух


      Поиск сообщений в Театр_Лицом_к_лицу
      Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь