-“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

ƒелюсь моими файлами
    —качал и помогаю скачать

      ѕоказать все (1)

       -ѕодписка по e-mail

       

       -ѕоиск по дневнику

      ѕоиск сообщений в “еатр_Ћицом_к_лицу

       -—ообщества

      ”частник сообществ (¬сего в списке: 1) ¬_свете_рампы

       -—татистика

      —татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      —оздан: 11.09.2008
      «аписей:
       омментариев:
      Ќаписано: 418

       урсовой, дипломный спектакль. —тарицкий " «а двум€ зайцами"

      „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 11:42 + в цитатник
      ≈катерина ≈втух.

      »стори€ этого спектакл€ отличаетс€ от всех, что мне приходилось переживать раньше... может быть этим она и хороша. —начала пьесу предложили как-то очень просто, потому что она раскладывалась на наш курс, многие образы и типажи были узнаваемые. ” нас большой курс, зан€ть нужно всех и потому мы сразу схватились за этот материал, к тому же пьеса все же перекликалась с сегодн€шним днем и было, что доказывать, было о чем говорить и спорить. —о мной было сложнее, т.к. € €вно выбивалась из этого жанра и пьесы, будто где-то играли "¬ишневый сад", а € ошиблась дверью и оказалась в эксцентричном, шумном водевиле, почти фарсе... Ќо есть пон€тие работы "на сопротивление" и это никогда не изменитс€. ¬прочем, € старалась работать так, чтобы это не было очень заметно. ƒл€ мен€ сразу стало очевидно, что это и будет мой новый сценический опыт.

      —тоит отметить, что на заочном отделении спектакль ставитс€ за 3 сессии. 2 из них это разработка пьесы, а 3 это сведение частей спектакл€ и его рождение, примерно 2 недели активной работы. ћежду сесси€ми каждый раз проходит около полугода и каждый возвращаетс€ из своих обсто€тельств, из своего театра и каких-то других творческих проектов. «а это врем€ мы успели остыть к пьесе и очень хотели ее изменить.  азалось, что мы пошли за формой и количеством ролей и возможно упустили пьесу с глубокой сутью, с каким-то особенным содержанием. ћы размышл€ли о "∆аворонке" јну€ и " Ёшелоне" –ощина... Ќо руководитель курса категорически запретил нам мен€ть пьесу. » началось преодоление уже не просто - мое, но - наше, общее. » вот пройд€ путь от очаровани€, до разочаровани€ и зрелой работы, как это бывает не только в отношени€х с пьесой, но и с человеком... мы создали €ркий, прежде всего режиссерский спектакль.

      Ётот опыт надолго останетс€ в моей пам€ти. –ешением моей роли и моего внешнего ей несоответстви€, было следующим: мне не хотелось никаких утолщений (как это было в " “еще - адвокате"), хотелось бросить себе вызов... —могу ли € прорисовать и оживить, столь далекий от мен€ образ сплетницы-выпивохи одним только актерским мастерством не прибега€ к толщинкам, гуммозным носам, парикам.... только сцена, партнеры, зритель, образ и €... ќчень помог мне, одной только фразой, мой дорогой мастер, јлександр “имофеевич: ” каждой роли есть момент, когда она главна€. Ёто действительно так! я представила, что мо€ сплетница ”ст€ юрка€, тоща€, заводила, котора€ недополучила любви и теперь хочет первенства во всем! ј тут еще случай подвернулс€, перед самыми спектакл€ми у мен€ потер€лась юбка, пришлось найти другую и шаг в ней был такой узкий, что эта нова€ походка + необходимость все врем€ спешить и торопитьс€ - стали зерном роли. » роль получилась!

      «а кулисами € почти все врем€ вела с Ѕогом внутренний диалог, хотелось благодарить ≈го за то, что ќн с такой любовью исполнил мою мечту, котора€ была важна неверо€тно дл€ мен€... я безумно счастлива за артистов Ќадежду Ѕочарникову и —ерге€ Ћучко, которые начинали в нашем театре "Ћицом к лицу", с которыми мы поступали вместе и с которыми тесно сотрудничаем по сей день! –еб€та, ¬ы самые лучшие и любимые!

       акое это счастье, быть благодарной... € очень люблю это чувство... и удовольствием поблагодарю √оспода за прекрасных педагогов, которые сопровождали нас на этом пути.   счастью мне со школы везло на учителей. » когда мне кто-то говорит, что в его жизни по каким-то причинам так и не встретились хорошие учител€, у мен€ даже кровь внутри останавливаетс€, так мне становитс€ страшно даже подумать об этом.   счастью нашими учител€ми € восхищена, правда € имею ввиду, только тех, кто вкладывал себ€ в студентов.... были и формальные преподаватели, но их € как-то не запомнила.  ак здорово все-таки было учитьс€ в театральном! Ќасто€щий подарок судьбы... теперь впереди гос. экзамены и защита диплома, но как актриса € больше, наверное, не выйду на сцену 22-ой аудитории, мен€ ждут другие залы, новые дл€ мен€ сцены, но той самой особенной € не забуду никогда.
      0 (509x700, 112Kb)


      ѕредставл€ю ¬ашему вниманию фотографии замечательного фотографа:  ирилла ѕунина
      1 (700x466, 74Kb)
      2 (700x466, 53Kb)
      3 (700x466, 92Kb)
      4 (700x466, 80Kb)
      5 (700x466, 75Kb)
      6 (700x466, 83Kb)
      7 (700x466, 76Kb)
      8 (700x466, 83Kb)
      9 (700x466, 83Kb)
      10 (700x466, 69Kb)
      11 (700x466, 74Kb)
      12 (700x466, 64Kb)
      13 (700x466, 89Kb)
      14 (466x700, 65Kb)
      15 (700x466, 79Kb)
      16 (700x466, 75Kb)
      17 (700x466, 57Kb)
      18 (700x466, 75Kb)
      19 (700x466, 71Kb)
      20 (700x466, 80Kb)
      21 (700x466, 74Kb)
      22 (700x466, 94Kb)
      23 (700x466, 63Kb)
      24 (466x700, 88Kb)
      25 (700x466, 39Kb)
      26 (700x466, 46Kb)
      27 (700x466, 67Kb)
      28 (700x466, 85Kb)
      29 (700x466, 65Kb)
      30 (700x466, 56Kb)
      31 (700x466, 66Kb)
      32 (700x466, 56Kb)
      33 (700x466, 36Kb)
      34 (700x466, 78Kb)
      35 (700x466, 92Kb)
      –убрики:  ≈катерина ≈втух
      —ергей Ћучко
      Ќадежда Ѕочарникова
      ћари€ ћакарова
      ћедиа ћатериалы
      ‘отограф  ирилл ѕунин
      ћетки:  

      ѕроцитировано 1 раз



      art-bureau   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 14:41 (ссылка)
      ѕоздравл€ю!
      ќтветить — цитатой ¬ цитатник
      ≈катерина_≈втух   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 »юн€ 2013 г. 00:41 (ссылка)
      art-bureau, —пасибо большое!
      ќтветить — цитатой ¬ цитатник
       

      ƒобавить комментарий:
      “екст комментари€: смайлики

      ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

      ѕрикрепить картинку:

       ѕереводить URL в ссылку
       ѕодписатьс€ на комментарии
       ѕодписать картинку